Оператор входящих обращений в онлайн-сервис
У нас есть все, о чем мечтаешь: 100% УДАЛЕННАЯ работа, графики НА ВЫБОР, стабильный конкурентный доход с премиями и надбавками за работу в ночные смены и много корпоративных спец. предложений! Кстати, опыт НЕ обязателен - всему обучим! В нашу команду требуются удаленные специалисты поддержки.
Если мы заинтересовали тебя, скорее ОТКЛИКАЙСЯ, количество мест на вакансию ограничено!
Классные условия:
✅Официальное оформление по ТК РФ с первого дня!
✅График работы 2/2 или 5/2 на выбор;
✅Оклад + премия 30-50%;
✅Только у нас за работу в ночные часы - надбавка до 30%;
✅Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников;
✅Возможность карьерного роста!
Простые обязанности:
✔️Помогать пользователям решать вопросы.
✔️Обрабатывать входящие обращения в чатах, звонках и почте.
Что тебе потребуется:
⭐Наличие ПК и стабильного интернета;
⭐Грамотная устная и письменная речь.
У тебя возникли вопросы? Откликайся, и мы с радостью ответим на них!
Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call center, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).