Офис-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В дочернюю компанию ТОО "Tarlan SPS"- является официальным дистрибьютором по поставке запасных частей для китайской спецтехники на территории Республики Казахстан, в связи с активным развитием компании, объявлен конкурс на вакансию ОФИС-МЕНЕДЖЕР.
- прием документов и личных заявлений на подпись Руководства;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- оформление командировок сотрудников по РК в 1С Бухгалтерии;
- заказ АВИА и ЖД билетов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Руководства информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
- по поручению Руководства подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании;
- работа по организации услуг Kcell, Altel, Beeline. Контроль оплаты на мобильную связь. Выдача сим-карт сотрудникам;
- внесение заявок на оплату в 1С по услугам в своей зоне ответственности;
- обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости, заказ канцелярии по мере необходимости, заявки на хозяйственные нужды, чистота в офисе, закуп для офиса, осуществление подписки на периодические издания;
- администрирование вопросов офиса.
- опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- ориентация на результат, стрессоустойчивость;
- высокая коммуникация, в том числе в стрессовой ситуации;
- знание 1С, ПК на продвинутом уровне;
- знание казахского языка (обязательно).
- официальная заработная плата;
- мобильная связь;
- график работы: 5/2, с 09.00-18.00.
- возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
250 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bastau Project
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Turk Dunyasi
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
500 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
от 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru