Оператор техподдержки (чат)
57 000 - 87 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ищешь работу без опыта? Мы вас ждём!
Требуется оператор технической поддержки в компанию.
Предлагаем работу с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы в нашей компании. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов, отвечать нужно по скрипту. Поддержка в решении вопросов.
Что мы гарантируем:
Что мы гарантируем:
- Официальное оформление с первого дня;
- Стабильную «белую» з/п;
- Ежемесячные фиксированные премии, 10 000 ₽ уже на старте;
- Трехмесячное обучение 5/2;
- Развитие в сфере продаж;
- Отсутствие в задачах холодных звонков;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Льготы на страхование имущества, авто и поездок за границу;
- Скидки от наших партнеров;
- Огромную базу дистанционных курсов для саморазвития;
- Доступ к электронной библиотеке деловой литературы Alpina Digital;
- Уютный офис в вашем городе;
Что делают сотрудники колл-центра:
- Принимают звонки;
- Звонят теплым и горячим клиентам;
- Выявляют потребности клиентов;
- Дают необходимую информацию;
- Подбирают подходящие страховые полисы;
- Пролонгируют и сопровождают действующие договоры;
- Предлагают новые продукты компании;
Какие требования к соискателям;
- Образование: среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (любая специализация);
- Навыки продаж и телефонных переговоров;
- Умение общаться и стрессоустойчивость;
- Способность аргументировать и работать с возражениями;
Опыт совсем необязателен,от вас нужно всего лишь желание работать в команде,остальному научим.
Уважаемые соискатели! Чтобы присоединиться к сервису: Нажмите кнопку "Откликнуться", с вами в течение дня свяжется менеджер для уточнения вопросов,а так же записи на дальнейшее собеседование.
_______________________________________________________________________________________
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
80%
Удобное расположение работы
80%
Медицинское страхование
60%
Удаленная работа
60%
Гибкий рабочий график
60%
Компенсация питания
60%
Оплата транспортных расходов
60%
Профессиональное обучение
60%
Система наставничества
40%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
40%
Корпоративный транспорт
40%
Оплата мобильной связи
40%
Корпоративные мероприятия
20%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор колл-центра без продаж
37 500 - 60 200 ₽
Оператор call-центра на входящую линию (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор дистанционной проверке данных
до 70 000 ₽
Оператор call-центра на входящие звонки (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽