Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор техподдержки (чат)

57 000 - 87 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищешь работу без опыта? Мы вас ждём!
Требуется оператор технической поддержки в компанию.

Предлагаем работу с гибким графиком, все условия для вашей комфортной работы в нашей компании. Основная задача: помощь в решении проблем клиентов, отвечать нужно по скрипту. Поддержка в решении вопросов.

Что мы гарантируем:
  • Официальное оформление с первого дня;
  • Стабильную «белую» з/п;
  • Ежемесячные фиксированные премии, 10 000 ₽ уже на старте;
  • Трехмесячное обучение 5/2;
  • Развитие в сфере продаж;
  • Отсутствие в задачах холодных звонков;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Льготы на страхование имущества, авто и поездок за границу;
  • Скидки от наших партнеров;
  • Огромную базу дистанционных курсов для саморазвития;
  • Доступ к электронной библиотеке деловой литературы Alpina Digital;
  • Уютный офис в вашем городе;
Что делают сотрудники колл-центра:
  • Принимают звонки;
  • Звонят теплым и горячим клиентам;
  • Выявляют потребности клиентов;
  • Дают необходимую информацию;
  • Подбирают подходящие страховые полисы;
  • Пролонгируют и сопровождают действующие договоры;
  • Предлагают новые продукты компании;
Какие требования к соискателям;
  • Образование: среднее специальное, высшее или незаконченное высшее (любая специализация);
  • Навыки продаж и телефонных переговоров;
  • Умение общаться и стрессоустойчивость;
  • Способность аргументировать и работать с возражениями;
Опыт совсем необязателен,от вас нужно всего лишь желание работать в команде,остальному научим.
Уважаемые соискатели! Чтобы присоединиться к сервису: Нажмите кнопку "Откликнуться", с вами в течение дня свяжется менеджер для уточнения вопросов,а так же записи на дальнейшее собеседование.
_______________________________________________________________________________________
Опыт работы приветствуется на следующих позициях: специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки, работа из дома.
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
Новая
Нет опыта
Сабитов Роман Рустемович
Открытый работодатель
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
80% Медицинское страхование
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
60% Компенсация питания
60% Оплата транспортных расходов
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Корпоративный транспорт
40% Оплата мобильной связи
40% Корпоративные мероприятия
20% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job