Оператор call-центра (теплая база) (для сервиса доставки продуктов)
Мы рады представить вам наше кадровое агентство Синергия, специализирующееся на подборе высококвалифицированных специалистов.
К нам обратился партнер — ведущий сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Данная компания была основана в 2012 году и с тех пор успешно зарекомендовала себя на рынке, входя в глобальный список ключевых игроков в сегменте meal-kit.
Сейчас наш партнер ищет Оператор call-центра, который сможет внести свой вклад в развитие бизнеса.
Если вас интересует возможность стать частью этой успешной команды, мы будем рады предоставить вам больше информации.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по сервису и продуктам компании по телефону и в текстовых каналах;
- Ознакомление клиентов с продуктом компании, донесение ценности УТП;
- Приём заказов, регистрация в CRM;
- Обработка запросов из социальных сетей, on-line чата, других Digital-каналов;
- Регулярная работа с клиентской базой в CRM;
- Взаимодействие с другими департаментами компании с целью обеспечения стандартов сервиса.
-
Мы будем рады пообщаться, если у вас есть:
- Высокая грамотность речи и письма - обязательно;
- Эмоциональный интеллект, понимание тональности коммуникации;
- Навыки продаж (желательно) и сервисное мышление (обязательно);
- Опыт в качестве специалиста, менеджера контактного центра от 3 месяцев;
- CRM, Телефония, MS Office - базовые знания.
- Полное соблюдение ТК;
- Стабильная и своевременная зарплата;
- График работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 или с 07:00 до 19:00 или с 09:00 до 21:00. (Можно выбрать удобный для Вас)
- Возможность получить хороший опыт.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).