Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
  • «Я готова действовать и добиваться результата»;
  • «Меня интересует профессиональный рост»
  • «Я всегда стремлюсь сделать лучше, чем было»
  • «Мне нравится помогать людям».

Узнали себя? Тогда эта вакансия точно для вас.

Требуется помощник руководителя по развитию центра помощи «Фавор» на полный день в офисе.

Мы благотворительная организация, помогающая людям в трудной жизненной ситуации.

Работать в команде Фавор значит:

- быть причастным к большому и полезному делу

- расти и развиваться внутри компании

- иметь возможность проходить обучение за счет компании

- получить наставника, который будет «играть на твоей стороне»

- быть частью дружной заряженной команды.

Руководитель ценит в будущем ассистенте:

  • энергичность, высокий уровень эмпатии, уверенность в себе (адекватную самооценку);
  • желание стать экспертом в том, что делаешь;
  • внимательность к деталям;
  • высокую скорость внедрения;
  • способность систематизировать большой объём входящей информации.

А также:

  • Честность, проактивность, ответственность, коммуникабельность, системность, любопытство,
  • внимательность (напишите в отклике: «Здравствуйте, Вы ищите ассистента? Вы его нашли!»)

Требования:

  • Опыт работы по организационному и документационному обеспечению деятельности компании/руководителя;
  • Уверенное владение: ПК, Googlе Docs; Google Календарь, Microsoft PowerPoint
  • Отличное знание: правил грамматики русского языка; норм делового этикета; основ деловой коммуникации и обработки деловой информации, тайм-менеджмента.
  • Навыки работы с документацией.

Что придется делать:

- работать с документами и регламентами (сбор, отправка, получение, составление, регламентация процессов команды развития, их обязанностей, чек-листы, грантовые заявки, протоколы встреч, ведение отчетности, Google-таблицы, Google-формы, Excel, делопроизводство).

- вести деловую переписку, проводить рассылки;

- искать все и вся: информацию, подрядчиков, экспертов, события, недвижимость и пр.

- проводить подготовку поездок и встреч руководителя;

- управлять знаниями: структурировать информацию, готовить подборки новостей, статистики, доклады, собирать и документировать успешные кейсы, методы, создавать базы знаний команды развития.

- изучать новое: направления, программы и приложения, компании, сервисы, функции, инструкции, тенденции, научные исследования.

- внедрять и курировать работу СРМ системы.

- анализировать: конкурентов, статистику, визуализировать данные, отслеживать репутацию компании, собирать отзывы, оцифровывать, проводить опросы и исследования, внедрять систему обратной связи, подсчет индекса лояльности благополучателей.

- контролировать: исполнение поручений руководителя, ведение грантовой отчетности, отчетности сотрудников, выстраивать коммуникацию между службами, напоминания о дедлайнах и встречах.

- вести календари: свой и руководителя, планировать, внедрять и работать с задачником.

- выстраивать отношения с партнерами: готовить соглашения, вести базу, проводить обзвон, назначать встречи, готовить благодарности, отчеты, презентации.

- содействовать организации корпоративных (праздничных и проектных) мероприятий, мероприятий на командообразование, организовывать поздравления подчиненных, покупку цветов и подарков.

Что вы получаете:

1. Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;

2. Официальное трудоустройство;

3. Постоянное развитие, обучения, карьерный рост;

4. Рабочий день: пн – 09:00-18:00, вт.-пт.: 10:00 - 18:00

5. Обед: 13.00 -14.00.

6. Оплачиваемый бизнес-ланч.

8. Отпуск 44 календарных дня.

9. Выходные по производственному календарю.

9. Дружный и креативный коллектив.

10. Мерч.

Ваша роль не только поможет нашей команде, но и станет отличной возможностью развить свои коммуникативные и профессиональные навыки. Не теряйте времени — присоединяйтесь к нашей команде!

Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Ханты-Мансийск
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Ханты-Мансийск, Объездная, 61)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 5 187 отзывов
Ханты-Мансийск,
4 января 2025
Управляющий офисом
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УК ФЦБ
4,5 94 отзыва
Ханты-Мансийск,
5 декабря 2024
РБООСАГ Фавор
Похожие вакансии
Начальник производства (ул. Объездная)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по интегрированному моделированию
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий лабораторией цифровых технологий в нефтегазовой сфере
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по развитию сетей (pos-кредитование)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник Отдела реконструкции скважин (бурение)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить