Администратор в бизнес-центр (супервайзер)
-
Организовывает бесперебойное административно-хозяйственное обеспечение Бизнес-Центра;
-
Контролирует проведение ремонтных работ на месте, получает необходимые согласования и разрешения, участвует в составлении дефектных актов, смет, представляет интересы Компании в оперативных отношениях с подрядчиком, организует и проводит приемку работ;
-
Контролирует технические службы по эксплуатации (подрядные организации), службу безопасности Бизнес-центра, клининговые службы и ТД;• Участвует в процессе инвентаризации основных средств и товарно-материальных запасов, при проведении аудиторских проверок;
-
Разрабатывает и вносит предложение по совершенствованию административно-хозяйственной деятельности;
-
Подготавливает и предоставляет документы о выполненной работе в установленном формате;
-
Участвует в гембах, вносит предложения, исполняет итоги гембы;
-
Замещать сотрудника отдела/руководителя на время отсутствия по решению
непосредственного руководителя. -
опыт общения с:
- заказчиком, подрядными организациями;
- организациями, оказывающими клининговые услуги и услуги по технической эксплуатации зданий в части контроля их работы и соблюдения договорных обязательств;
- надзорными и муниципальными органами, курирующими вопросы контроля соблюдения правил содержания и эксплуатации зданий и сооружений.
- Высшее профессиональное образование (специальности: «Менеджмент», «техническое/строительное» и др. специальности);
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью в должности управляющего или администратора объектами коммерческой и офисной недвижимости от одного от одного и более лет;
- График работы 6/1
- Возможность карьерного роста
- Обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).