Специалист контакт-центра (служба поддержки)
"Монолит" - это быстро развивающаяся компания, реализующая строительство коттеджных поселков.
Мы строим загородные дома, думая о людях!
Работа в "Монолите" - для тех, кто готов развиваться и зарабатывать!
ОБЯЗАННОСТИ:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Исходящие звонки клиентам (без поиска);
- Ведение диалогов с клиентами;
- Консультирование клиентов по первичным вопросам;
- Распределение заявок от клиентов в соответствии с запросом;
- Работа в AmoCRM.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Отличные коммуникативные навыки. Умение и желание общаться;
- Инициативность, проактивность, клиентоориентированность, умение решать вопросы на своем уровне, сглаживать и разрешать конфликтные ситуации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом.
УСЛОВИЯ:
- Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад + KPI;
- График работы 5/2 (возможны плавающие выходные);
-
Современный офис в центре города, современная корпоративная культура;
-
Вводное обучение и наставничество;
- Возможность стремительного карьерного роста.
Мы в поисках специалиста контакт-центра. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, нам важны желание и инициатива! У нас молодая, дружная команда, мы с радостью примем тебя! Если ты готов развиваться, работать в компании, где ценят людей, привносить свои идеи - оставляй отклик.
Главная наша ценность - это люди.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).