Менеджер по ВЭД
NOVASMART GROUP – международная группа компаний с инфраструктурой по всему миру, оказывающая услуги ВЭД для промышленного сектора РФ. Партнерская сеть в 20 странах. Мы растем и развиваемся, что дает нашим клиентам и сотрудникам уверенность в завтрашнем дне.
Компания динамично расширяется, и мы открыты к сотрудничеству с проактивными, ответственными и настроенными на результат профессионалами.
Сейчас наша компания в стадии активного роста, и мы приглашаем в команду Менеджера отдела ВЭД.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация процесса импорта под ключ
- поиск поставщиков зарубежом
- коммуникация с собственными зарубежными командами (Китай, Индия, Турция)
- Получение наиболее выгодного оффера
- Заключение контракта и постановка его на учет
- Проведение оплат
- Контроль сроков производства
- Организация доставки
- Подготовка товаросопроводительных документов и пакета документов для таможенного оформления
- Таможенное декларирование, программа Контур (необязательно, является преимуществом)
2. Коммуникация с отделом продаж
- получение заявки от ОП, ее анализ через работу с таможенной базой
- Расчет себестоимости поставки (плановой и фактической)
- Работа в Битрикс 24
ЦКП - решение задачи клиента зарубежом: поставка оригинальной продукции/подбор аналогов с сохранением сроков поставки и законтрактованной ценой
Что мы хотим видеть в успешном кандидате:
- высшее экономическое образование в сфере внешнеэкономической деятельности
- стаж работы не менее 2 лет опыта в области
- знание Английского языка на уровне не ниже Upper-intermediate
- знание китайского языка (является преимуществом)
- наработанная база поставщиков и контрагентов (является преимуществом)
- уверенный пользователь ПК (работа в Битрикс 24)
- личностные качества: инициативность и проактивность, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание роста и развития.
Мы предлагаем:
- стабильную, своевременную заработную плату: от 90 000 рублей нетто
- гибридный график работы в Екатеринбурге: 1-2 дня в неделю удаленно с 9:00 до 18:00, либо удаленно с периодическими командировками для встреч с руководителем и командой
- возможность роста до руководителя отдела или направления и возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу в рост компании;
- трудоустройство по ТК РФ
- прямое подчинение директору по ВЭД
- отсутствие бюрократии в решении рабочих вопросов
- поддержку и комфортную адаптацию
- много интересных и развивающих задач
- профессиональное развитие (обучение)
- участие в стратегическом развитии компании
Если ваш опыт подходит под требования вакансии, вы цените стабильность, надежность, и добросовестно относитесь к работе, приглашаем вас в нашу команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).