Оператор call-центра Opatra London
Обязанности:
Приём входящих звонков;
Консультация пациентов в соответствии со стандартами Компании;
Обзвон клиентов по базе.
Требования:
Клиентоориентированность;
Стрессоустойчивость;
Готовность работать в режиме активных звонков;
Знание ПК на уровне пользователя;
Грамотная речь.
Условия:
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц:
Оклад +бонусы ( бонус растёт с повышением навыков работы);
Обучение за счёт компании;
Дружный коллектив;
Комфортные условия труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).