Менеджер пункта выдачи заказов Wildberries
Приглашаем на должность Менеджера по работе с клиентами в пункт выдачи заказов Wildberries в Астане!
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о вакансии до конца.
Требования к кандидату:
• Доброжелательность к людям и серьезное отношение к своим обязанностям
• Умение обращаться с компьютером и оргтехникой (обязательно)
• Обучаемость, сообразительность, готовность работать и зарабатывать
• Умение и желание работать с людьми
• Опыт работы в пунктах выдачи желателен, но не обязателен (важно понимание сути данной работы)
• Ориентированность на долгосрочное сотрудничество
Условия работы:
• Работа в офисе на левом берегу города - ул. Розы Баглановой 1
• График смен 2/2
• Каждая смена с 9:00 до 21:00
• Желателен опыт работы в пунктах выдачи (предпочтение кандидатам с опытом)
• Обучение, информационная поддержка от руководителя (обучение краткосрочное не оплачивается)
• Заработная плата - стоимость смены 10500 ₸
В обязанности будет входить:
• Выдача заказов клиентам
• Прием товаров на пункт выдачи, оформление возвратов
• Поддержание порядка на складе и в пункте выдачи
• Работа с претензиями
Если вы заинтересовались вакансией, пожалуйста, отправьте резюме или контакты в чат. С вами свяжется менеджер по персоналу.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).