Заместитель руководителя Call-centrа
Наша компания одна из ведущих транспортных компаний в своей сфере, предоставляющая качественные и надежные услуги своим клиентам. Мы гордимся своей репутацией и стремимся к непрерывному совершенствованию наших сервисов.
В связи с расширением отдела колл-центра, мы ищем талантливого и энергичного помощника руководителя.
Обязанности:
- Оказание административной и организационной поддержки руководителю отдела колл-центра.
- Координация работы колл-центра, контроль выполнения задач и соблюдения сроков.
- Анализ эффективности работы операторов и подготовка отчетов.
- Поиск сотрудников на позицию «оператор».
- Выполнение других поручений руководителя.
- Найм персонала
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в многозадачном режиме и расставлять приоритеты.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, CRM-системы).
- Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Работа в дружной и профессиональной команде.
- Современный офис в центре города.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие одного из лидеров транспортной отрасли, присылайте своё резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).