Ассистент/помощник руководителя по продажам готового бизнеса, удаленная работа
Добрый день, дорогой кандидат!
Меня зовут Юлия, я исполнительный директор в компании «Бизнес Олимп».
Наша компания занимается покупкой и продажей готового бизнеса в Москве и Подмосковье уже более пяти лет.
В связи с расширением компании и увеличением объёма продаж на постоянную работу требуется «ассистент по продажам готового бизнеса» на удаленную работу
Наши преимущества:
-
работаем в нише продажи готового бизнеса более 5-ти лет
-
продали более 1000 бизнесов
-
входим в ТОП-3 компаний по продаже медицинских центров и салонов красоты в Москве
-
входим в ТОП-10 компаний по продаже медицинских центров и салонов красоты в России
-
продавали готовый бизнес даже в пандемию, когда Москва была закрыта
-
много направлений для масштабирования и увеличения продаж
Чем нужно будет заниматься:
-
искать подходящие нам объявления на авито и других площадках по продаже готового бизнеса
-
много звонить и писать в чатах собственникам бизнеса, договариваться о сотрудничестве c нашей компанией
-
запрашивать документы, фотографии объекта, заполнять анкету по чек листу
-
заполнять информацию по объектам в AMO CRM
-
вести отчетность
-
актуализировать базу объектов
-
выполнять разноплановые поручения руководителя
Что вы получите?
-
удаленная работа, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве
-
средний ежемесячный доход: 40.000₽-50.000₽ (доход складывается из фиксированной части +KPI), через 3 месяца можно зарабатывать 60.000₽ и больше (у нас нет потолка по зарплате)
-
выплата зарплаты 2 раза в месяц, платим всегда вовремя, без задержек
-
система обучения и адаптации позволит вам быстро начать работу, тестовые звонки вы сможете сделать сразу в первый день обучения
-
целевая аудитория, с которой вы будете общаться — собственники бизнеса
-
вам предоставляется личный кабинет в CRM системе, бесплатная IP–телефония
-
простой и понятный документооборот
-
адекватный, успешный и вовлеченный руководитель
-
возможен карьерный рост
Наши ожидания от кандидата:
-
опыт личных продаж от 6-ти месяцев (навыки активных и холодных продаж)
-
отсутствие страха перед исходящими и входящими звонками
-
высокая работоспособность, трудолюбие, нацеленность на результат, настойчивость
-
умение работать в режиме многозадачности
-
наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры, стабильный интернет
-
умение работать в AMO CRM
-
опыт удаленной работы от 1-го года
Вашим преимуществом будет опыт работы в сфере продажи услуг / недвижимости / готового бизнеса.
Мы инвестируем в развитие каждого сотрудника. Поэтому у вас всегда будут актуальные работающие практики продаж. Важно, чтобы вы были открыты новым знаниям.
Важно! Мы ищем ассистента с целью долгосрочного сотрудничества и перспективой карьерного роста. Желающие "совмещать работу с личными делами и другими проектами" нам не подходят. Это удаленная работа, но это работа по графику на полную занятость (не фриланс).
Если вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в сопроводительном письме "Я хочу работать в Бизнес Олимп. Так мы поймем, что вы внимательный сотрудник и хотите работать в нашей команде.Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).