Консультант 1С:Медицина
Почему вы должны выбрать нас:
Мы можем предложить вам, нескучную, перспективную и разнообразную работу.
Долгосрочная стабильность: Мы на рынке уже более 20 лет и являемся лидером в области информационной безопасности в Липецком регионе. Мы являемся номером 1 среди партнеров Фирмы 1С в Липецкой области и обслуживаем несколько тысяч постоянных клиентов по всей России, что подтверждает нашу надежность и опыт.
Индивидуальный подход: Мы не занимаемся массовым подбором кадров, а создаем команду профессионалов, которая разделяет нашу корпоративную культуру и позволяет нам предлагать более качественные услуги и решения для клиентов.
Инвестиции в развитие: Мы активно вкладываем в обучение и развитие наших сотрудников.
Конкурентоспособные условия: Мы предлагаем привлекательную заработную плату и возможности карьерного роста, соответствующие вашим навыкам и опыту.
Поддержка здорового образа жизни: Мы компенсируем расходы на занятия спортом и участие в корпоративных мероприятиях, что соответствует корпоративной культуре и повышению мотивации сотрудников.
Обязанности:
- Оказание консультаций и поддержки пользователям по вопросам конфигураций 1С: Медицина
- Консультирование пользователей (врачи, медицинские сестры медицинских организаций), поддержка возможна, как очно, так и в режиме телефона;
- Участие в разработке инструкций для пользователей, методических документов;
- Работа с маркировкой лекарственных средств, регистрация в Честном знаке;
- Оказание оперативной поддержки пользователям при возникновении проблем с работой в 1С;
- Работать на проектах по внедрению программного продукта 1С Медицина;
- Участие в постановке задач, вплоть до написания технических заданий на совершенствование медицинской системы 1С:Медицина, под требования Заказчика.
Требования:
- Знание конфигураций 1С: Медицина
- Опыт работы консультантом 1С от 1 – года;
- Обязательно опыт внедрения, консультирования по медицинским системам;
- Высшее образование в области информационных технологий;
- Коммуникабельность, умение четко и понятно объяснять сложные технические вопросы;
- Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с клиентами;
- Готовность к обучению и развитию, адаптивность к новым задачам.
Условия:
-
Работа в стабильной аккредитованной ИТ-компании;
-
Рассматриваем кандидатов из других регионов для удаленной работы;
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Современный комфортный офис, оснащенное выделенное рабочее место;
-
График работы с 8:00-17:00, 5/2, обед 13:00-14:00;
-
Испытательный срок до 3-х месяцев.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель службы технической поддержки
Будучи поставщиком решений для автоматизации бизнеса и государственных организаций, "Профи" ставит во главу угла вопрос качества своих услуг и продуктов, их удобства и актуальности для клиента. Это позволяет компании быть по-настоящему клиентоориентированной.
Как сотрудник компании "ГСКС "Профи", могу с уверенностью сказать, что все в ней меня устраивает. Здесь созданы прекрасные условия для работы и профессионального роста. Компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя им конкурентную заработную плату, социальные гарантии и широкие возможности для повышения квалификации. Особо хотелось бы отметить сильную корпоративную культуру и сплоченную команду профессионалов, работающих над решением сложных технологических задач. Ежедневное взаимодействие с коллегами, обмен опытом и знаниями вдохновляют меня и способствуют личностному развитию. Руководство компании демонстрирует высокий уровень управленческих компетенций, что обеспечивает четкое видение стратегических направлений и эффективную реализацию проектов. Такой подход создает уверенность в завтрашнем дне и вселяет гордость за принадлежность к команде "ГСКС "Профи".