Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист сопровождения информационных систем

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • техническая и методическая поддержка решений для финансово-экономических служб, органов исполнительной власти, главных распорядителей бюджетных средств, подведомственных им государственных учреждений, участвующих в процессе планирования бюджета, предоставление консультаций по каналам связи «горячей линии» (телефон, электронная почта, Help Desk)
  • решение проблемных вопросов пользователей при работе с продуктом, воспроизведение ошибок пользователя, разбор и анализ ошибок;
  • участие в тестировании функциональности продукта;
  • разработка и поддержание шаблонов печатных форм документов.
Требования:
  • образование: оптимально высшее или среднее специальное, предпочтительно в области математики, информационных технологий или связанных областях;
  • грамотное владение русским языком, четкая речь;
  • умение дружелюбно, корректно и оперативно общаться с клиентами, как по телефону, так и в письменной форме;
  • умение работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности;
  • аналитическое мышление, способность быстро разбираться в новом;
  • навыки основ программирования , T-SQL, PSQL будут преимуществом.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • комфортный, просторный офис;
  • график работы с 8:00-17:00, 5/2, обед 13:00-14:00;
  • испытательный срок до 3-х месяцев;
  • компенсация спортивного зала после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Работа с базами данных
SQL
Тестирование
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Специалист 1 линии тех поддержки
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГСКС Профи
4,5 9 отзывов
Липецк,
12 ноября 2024
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
46 000 - 56 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Симплекс
Липецк,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель службы технической поддержки

Липецк,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания "ГСКС "Профи" зарекомендовала себя как надежный и ответственный поставщик широкого спектра IT-услуг.
Будучи поставщиком решений для автоматизации бизнеса и государственных организаций, "Профи" ставит во главу угла вопрос качества своих услуг и продуктов, их удобства и актуальности для клиента. Это позволяет компании быть по-настоящему клиентоориентированной.
Как сотрудник компании "ГСКС "Профи", могу с уверенностью сказать, что все в ней меня устраивает. Здесь созданы прекрасные условия для работы и профессионального роста. Компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя им конкурентную заработную плату, социальные гарантии и широкие возможности для повышения квалификации. Особо хотелось бы отметить сильную корпоративную культуру и сплоченную команду профессионалов, работающих над решением сложных технологических задач. Ежедневное взаимодействие с коллегами, обмен опытом и знаниями вдохновляют меня и способствуют личностному развитию. Руководство компании демонстрирует высокий уровень управленческих компетенций, что обеспечивает четкое видение стратегических направлений и эффективную реализацию проектов. Такой подход создает уверенность в завтрашнем дне и вселяет гордость за принадлежность к команде "ГСКС "Профи".
Что можно улучшить
Побольше интересных мероприятий (квизов, выездов на природу.)
ГСКС Профи
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Корпоративные мероприятия
78% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
56% Удаленная работа
56% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
22% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист ИТ поддержки
от 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник по информационной безопасности
от 32 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист системной поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший системный администратор / Младший Технический специалист
30 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-эксперт (системный администратор)
35 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить