Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Определение потребностей в товарах, работах и услугах для создания оптимальных условий труда. Организация процесса закупки (анализ рынка, технические задания, коммерческие предложения).
- Контроль исполнения условий договоров.
- Организация работы складского хозяйства Учреждения и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ).
- Обеспечение технического и сервисного обслуживания помещений, приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния.
Требования:- высшее профессиональное образование + профессиональная переподготовка по профилю
- Стаж работы – не менее 1 года по специальности.
- 5-дневная 40-часовая рабочая неделя (с 09 час. до 18 час., в пятницу с 09 час. до 16-45 час., перерыв с 13 час. до 13-45 час.)
- Ежеквартальные премии по результатам работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).