Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 09.01.2025
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадрам

от 49 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием, увольнение, перевод сотрудников;
  • Оформление кадровых документов;
  • Ведение трудовых книжек;
  • Оформление больничных листов и отпусков;
  • Подготовка и оформление справок, выписок из кадровых документов.

Требования:

  • Высшее /среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет;
  • Знание 1С, 3.1.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет;
  • график работы: 5/2;
  • своевременная выплата заработной платы, 2 раза в месяц;
  • льготные условия кредитования в банках-партнерах;
  • оказание материальной помощи сотрудникам в соответствии с Коллективным договором;
  • льготные путевки в детские оздоровительные лагеря Черноморского побережья;
  • проведение спортивных и развлекательных мероприятий;
  • досуг, развлечения (билеты в кино, театр, выезды в аквапарк);
  • компенсация стоимости питания в столовой на территории завода из расчета 150 рублей в смену (до вычета НДФЛ);
  • доставка к месту работы и обратно корпоративным транспортом (п. Октябрьский, п. Молодежный, Автовокзал, п. Донской, г. Шахты);
  • корпоративные подарки детям сотрудников;
  • возможность получить медицинскую помощь в здравпункте на территории завода.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Трудовой кодекс РФ
Точность и внимательность к деталям
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Новочеркасск
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний AGMA
3,5 4 отзыва
Новочеркасск,
сегодня
Ведущий менеджер по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КФ Мишкино
4,6 6 отзывов
Новочеркасск,
6 января 2025
Эл 6
3,5
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
77% Компенсация питания
54% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
38% Место для парковки
35% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
31% Оплата мобильной связи
23% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала/Рекрутер
от 57 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 48 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить