Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Трейд-маркетолог

800 000 - 1 000 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем!

Набираем профессионалов, готовых строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми, креативными и идейными спецами.

Teez создан командой с успешным опытом запуска и масштабирования уникальных e-com-площадок в России и Узбекистане.

Мы знаем, как все должно работать, чтобы быть первыми. Путь заказа от склада до клиента — всегда один день. Курьером или в наши фирменные пункты выдачи.

Наш опыт

В России открыли и раскрутили до компании федерального масштаба маркетплейс с доставкой товаров за один день по всей территории присутствия. Построили собственный современный склад на 150 000 квадратов полезной площади, запустили самую большую в Поволжье коммерческую фотостудию.

В Узбекистане также использовали эту модель. Взлетели быстро: самое скачиваемое приложение в категории «Покупки» в узбекском App Store — наше.

Мы знаем, как делать с нуля маркетплейсы с высочайшим уровнем сервиса и выгодными ценами.

Вы будете стоять у истоков создания нового проекта! Участвовать во встречах менеджерской команды разработки. В начале работы сможете проявить свои профессиональные навыки в качестве разработчика и продемонстрировать способность возглавить команду, развивая и вдохновляя коллег.

Наши принципы

Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него. Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто делал.

Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.

Мы быстрые во всём. Потому что в екоме все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.

Что мы предлагаем:

  • высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;

  • официальное оформление и полностью белую зарплату;

  • творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект так, как видите. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;

  • комфортный офис в Алматы: возможен гибрид или полная удалёнка;

  • небольшой спортивный зал;

  • крутую команду профессионалов с масштабным и успешным бэкграундом.

  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00

Что нужно будет делать:

  • Проведение переговоров с продавцами и дистрибьюторами

  • Разработка акций и промо-кампаний

  • Подготовка календарного плана промо-активностей, расчет эффективности промо-акций, контроль выполнения и анализ эффективности

  • Проведение исследований рынка, анализ конкурентов, отслеживание акций и мероприятий конкурентов, изучение спроса и целевой аудитории

  • Анализ продаж по объемам и группам клиентов и товарным категориям, изучение поведения клиентов и выявление факторов, которые влияют на спрос. Прогнозирование продаж.

  • Разработка механик акций для стимулирования продаж. Определение бюджета, расчет размера скидок, маржинальности и экономической эффективности акций.

  • Организация промо-акций, подбор акционного ассортимента совместно с коммерческим отделом

  • Запуск промо-акций совместно с CRM-маркетологом

Что мы от вас ожидаем:

  • Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга)

  • Опыт работы в маркетинге от 2 лет (опыт работы в FMCG – преимущество)

  • Аналитические способности

  • Умение работать с большим объемом данных

  • Уверенный пользователь Excel, Google Slides/Power Point

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Трейд-маркетолог
БСФ (ТМ РАДУГА)
От 3 до 6 лет
Менеджер по трейд-маркетингу
Woerwag Pharma GmbH and Co.KG, Представительство
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела по работе с блоггерами

Алматы,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в Teez почти 4 месяца, и они пролетели незаметно, я люблю свою профессию, она не вызывает во мне ощущение тяжести бытия так сказать, как правило, я могу выгорать если мне приходиться делать бессмысленные действия каждый день из за бюрократии и тд, если мне приходится общаться уважительно с начальством, которое не уважает и тебя, но в этой компании такого нет.
Всегда выслушают обратную связь, минимум бюрократии, я чувствую что моя работа ценится и важна. Клевый, молодой коллектив, нет ощущения что ты в токсичном «змеином клубке» так сказать. А еще самое главное тут смотрят на результат, не на «отработатпнные часы» есть классный офис, но никто не заставляет туда ходить, если ты эффективно работаешь из дома , то можешь работать из дома, если хочешь можешь пойти в офис. В целом каждый понимает свою ответственность и ведет себя как взрослый и относится к тебе как к взрослому, без приказного тона, без бессмысленных упреков и все такое. И из- за этого чувствуешь свободу выражать свои идеи и закрывать задачи как считаешь нужным. А еще мне откликаются ценности компании. Это ценно
Что можно улучшить
Я не вижу каких то недостатков сейчас, может быть они и есть, но я считаю что для стартапа уровень уже нифига себе
Teez
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
25% Профессиональное обучение
13% Медицинское страхование
13% Компенсация питания
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества