Награды компании 0 наград из 3

Трейд-маркетолог

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя;

  • Планирует трейд-маркетинговые мероприятия на квартал, месяц, год;

  • Разрабатывает предложения по увеличению продаж компании;

  • Разрабатывает бюджет на год по трейд-маркетинговым активностям

  • Разрабатывает планы, концепции, бюджеты трейд-маркетинговых мероприятий и отвечает за их реализацию;

  • Планирует и отслеживает трейд-маркетинговый бюджет;

  • Презентует трейд-маркетинговые проекты клиентам и отделу продаж компании;

  • Проводит переговоры с дистрибьюторами и представителями розничных сетей по вопросам организации маркетинговых активностей;

  • Активно коммуницирует с представителями DIY, клиентами и дистрибьюторами по поводу продвижения продукции компании; (трейд-маркетинговые активности)

  • Взаимодействует с BTL-агентствами и производственными компаниями;

  • Анализирует продажи по объемам, группам клиентов и товарным категориям. Изучает поведение клиентов и выявляет факторы, которые влияют на спрос. Прогнозирует продажи;

  • Проводит исследования рынка. Анализирует деятельность конкурентов, отслеживает акции и мероприятия. Изучает спрос и целевую аудиторию;

  • Разрабатывает механики акций для стимулирования сбыта в местах продаж. Определяет бюджет и критерии оценки. Рассчитывает размер скидок, маржинальность и экономическую эффективности акций;

  • Организовывает промоакции: подбирает акционный ассортимент, готовит рекламные материалы, контролирует работу промоперсонала;

  • Разрабатывает рекомендации по мерчендайзингу, планирует выкладку, оформление витрин, готовит планограммы в бутиках, шоу-румах и категории А;

  • Размещает рекламу в местах продаж: на билбордах и указателях, на фасадах торговых точек, аудио-видео ролики в магазине;

  • Осуществляет аудит торговых точек;

  • Готовит чек-листы по аудиту торговых точек;

  • Анализирует эффективность проведенных мероприятий и предоставляет соответствующую отчетность;

  • Участвует в еженедельных встречах с отделом продаж;

  • Участвует в собраниях отдела маркетинга и дизайна;

  • Выезжает в командировки;

  • Готовит планы и отчеты по командировкам;

  • Принимает решения совместно с руководителем отдела маркетинга и дизайна о скидках;

  • Контроль и учет документооборота в работе с контрагентами (предоставление закрывающих документов);

  • Ведение коммуникации в системе Битрикс24 (выполнение задач, отображение этапности выполнения работ, обратная связь, ознакомление с информацией и другое) и WhatsApp (рабочие группы, чаты по проектам);

Требования:
  • Опыт в анализе рынка и конкурентов, определение доли рынка;

  • Опыт в разработки торговых и рекламных акций;

  • Умение составлять аналитические отчеты и делать прогнозы продаж;

  • Владение базовыми навыками мерчандайзинга;

  • Знания видов рекламной продукции и наличие контактов поставщиков (производителей рекламных материалов);

  • Готовность к командировкам.

Условия:
  • Оформление ТК РК;
  • График 5/2.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Трейд-маркетолог
500 000 - 600 000
Well Trade
От 1 года до 3 лет
Трейд-маркетолог
800 000 - 1 000 000
Teez
Новая
От 1 года до 3 лет
БСФ (ТМ РАДУГА)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Трейд-маркетолог
от 200 000
От 1 года до 3 лет