Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный управляющий

от 450 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Новый международный e-com-проект Teez в Казахстане. Мы стартуем!

Набираем профессионалов, готовых строить компанию с нуля — вместе с сильными, смелыми, креативными и идейными спецами.

Teez создан командой с успешным опытом запуска и масштабирования уникальных e-com-площадок в России и Узбекистане.

Мы знаем, как все должно работать, чтобы быть первыми. Путь заказа от склада до клиента — всегда один день. Курьером или в наши фирменные пункты выдачи.

Наш опыт

В России открыли и раскрутили до компании федерального масштаба маркетплейс с доставкой товаров за один день по всей территории присутствия. Построили собственный современный склад на 150 000 квадратов полезной площади, запустили самую большую в Поволжье коммерческую фотостудию.

В Узбекистане также использовали эту модель. Взлетели быстро: самое скачиваемое приложение в категории «Покупки» в узбекском App Store — наше.

Мы знаем, как делать с нуля маркетплейсы с высочайшим уровнем сервиса и выгодными ценами.

Вы будете стоять у истоков создания нового проекта! Участвовать во встречах менеджерской команды разработки. В начале работы сможете проявить свои профессиональные навыки в качестве разработчика и продемонстрировать способность возглавить команду, развивая и вдохновляя коллег.

Наши принципы

Мы создаем беспрецедентно новый продукт в Казахстане и хотим, чтобы каждый член команды мог повлиять на него. Мы принимаем смелые решения и стремимся к тому, чтобы история компании попала в учебники по бизнесу. Поэтому делаем то, что никто не делал, и так, как никто делал.

Мы строим команду, в которой каждый может высказаться — конструктивно и с уважением к коллегам. Умеем слушать других и относиться к критике как инструменту развития.

Мы быстрые во всём. Потому что в екоме все решает скорость: доставки, решений, мышления. Минимум бюрократии, минимум инстанций, минимум откладываний на потом, минимум бессмысленных созвонов и совещаний. Быстро решили, быстро сделали, быстро поехали дальше.

Что мы предлагаем:

  • Высокую зарплату: мы готовы достойно платить классным специалистам за их время;
  • Творческую реализацию: вы сможете предлагать идеи и внедрять их в проект так, как видите. Мы открыты для нестандартных решений и приветствуем креативный подход;
  • Разъездной характер работы;
  • Крутую команду профессионалов с масштабным и успешным бэкграундом.

Что нужно будет делать:

  • Организовывать работу пунктов выдачи;
  • Контролировать и организовывать высокий уровень сервиса, работу сотрудников, стажировки, кассовую дисциплину и рейтинги ПВЗ;
  • Обрабатывать запросы от партнеров и клиентов, в том числе работать с претензиями и участвовать в переговорах;
  • Системно контролировать движение заказов во всех пунктах выдачи;
  • Проводить еженедельный аудит пунктов выдачи и ежемесячную инвентаризацию;
  • Организовывать документооборот;
  • Составлять отчеты.

Что мы ждем от вас:

  • Опыт работы в управляющей должности;
  • Опыт работы на должности обслуживания клиентов от 1 года (будет большим плюсом)
  • Опыт управления командой от 10-ти человек;
  • Грамотная устная и письменная речь на Русском языке(знание Казахского будет плюсом)
  • Знание и постоянное изучение всех требовании по работе маркетплейсов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Google Docs).
  • Полная самоотдача в критических ситуациях;
  • Умение вести за собой, быть лидером!

Откликайтесь и приходите обсудить детали по направлению. До встречи в Teez.

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Актобе
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
500 000 - 1 500 000 ₸
Актобе-Этажи
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
500 000 - 2 000 000 ₸
SERDALI
От 3 до 6 лет
Teez
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
60% Гибкий рабочий график
40% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
20% Медицинское страхование
20% Оплата мобильной связи
20% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия