Менеджер по бизнес-развитию
ЗАДАЧИ:
1. Поиск новых партнеров
- Мониторинг рынка потенциальных партнеров.
- Отслеживание и участие в партнерских мероприятиях: выставки, конференции, семинары, соревнования, конкурсы, социальные проекты – с целью поиска новых партнеров.
- Формирование базы «холодных» партнеров.
2. Развитие канала продаж B2B
- Участие в продвижении направления, работа в команде.
- Проведение обучающих мероприятий для потенциальных и действующих партнеров, а также их сотрудников в онлайн и офлайн форматах.
- Сбор и анализ анкет участников мероприятий, выявление их потребностей и возражений.
- Разработка и проведение презентаций, тренингов для партнеров.
3. Сопровождение действующих партнеров
- Консультирование партнеров по телефону, e-mail и другим каналам связи.
- Обучение партнеров, их сотрудников и конечных клиентов работе с оборудованием компании в онлайн и офлайн форматах.
- Информирование партнеров о новинках ассортимента, изменениях в процедурах и других актуальных темах.
- Мониторинг наличия рекламной продукции в кабинетах, аптеках партнеров. Организация размещения рекламных материалов и оборудования на торговых площадях.
- Контроль своевременной оплаты партнерами договоров аренды оборудования.
4. Продвижение товаров на маркетплейсах (МП)
- Регистрация и открытие аккаунта компании на МП.
- Внесение информации о компании и товарах, заполнение карточек товаров.
- Контроль и обновление карточек товаров, регулярный мониторинг их актуальности и статистики.
- Анализ новых инструментов продвижения, предоставленных МП, выбор наиболее эффективных. Представление предложений руководителю.
- Организация и запуск маркетинговых активностей на площадках МП.
5. Поиск новых интернет-площадок
- Мониторинг рынка Казахстана и Узбекистана.
- Анализ целевой аудитории, представленного ассортимента, условий покупки, системы бонусов, кредитования, рассрочки, а также анализ конкурентов и условий сотрудничества.
- Формирование отчетов в формате сводных таблиц с выводами и предложениями по сотрудничеству.
6. Заказ и отгрузка товара партнерам
- Формирование заявки на отгрузку.
- Оформление пакета документов.
- Контроль упаковки и доставки.
7. Ведение отчетности и документации
- Ведение статистики продаж, аналитика и подготовка отчетов.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы в продажах B2B не менее 2 лет (фармацевтика, медицина, красота, здоровье).
- Опыт работы медицинским или торговым представителем в фармацевтическом бизнесе или в продажах медицинских изделий не менее 1 года.
- Желателен опыт взаимодействия с врачами.
- Знание особенностей работы с маркетплейсами.
- Уверенное владение аналитическими инструментами и MS Excel.
- Опыт в "холодных" продажах.
- Отличные навыки презентации и убеждения.
- Опыт ведения переговоров с ЛПР.
- Свободное владение русским и казахским языками; знание английского будет преимуществом.
- Быстрая обучаемость, хорошая память.
- Коммуникабельность, доброжелательность, ориентация на результат.
- Умение брать на себя ответственность.
- Навыки грамотного планирования.
- Дисциплинированность, пунктуальность.
- Способность анализировать и систематизировать научную информацию, работа с публикациями.
УСЛОВИЯ:
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу, время работы с 09-00 до 18-00, трудоустройство официальное.
- Мы предлагаем интересную работу, карьерный рост, тренинги по повышению квалификации, обучающие семинары.
- Дружный и весёлый коллектив ждёт вас!
Для записи на собеседование присылайте резюме .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).