Ассистент руководителя
Предлагаю:
• Совокупный доход в первый месяц 30 000, после тестового периода 40 000₽- 60 000₽
• Удобный график 5/2 10:00-19:00;
• Удаленный формат работы с выездом в офис 1р в 2 недели (забрать документы)
• Оплата транспортных расходов, необходимых для выполнения задач;
Задачи:
• Планирование календаря руководителя, систематизиция и приоритизация задач, организация поездок;
• Выполнение личных поручений;
• Помощь в организации мероприятий, ведение протокола совещаний/встреч;
• Контроль документооборота, ведение учета по сделкам, просмотр брокерских отчетов и занесение в таблицу;
• Деловая коммуникация с подрядчиками, партнерами, клиентами от лица ГД, ведение календаря ДР клиентов/партнеров и заказ подарков;
• Создание системы отслеживания напоминаний по важным точкам.
Ожидаю:
• Предпочтительно с опытом работы
• Понимание этики бизнес общения / деловую грамотную речь;
• Понимание сферы инвестиций;
• Знание Excel, системность, активность, многозадачность;
• Стрессоустойчивость, умение не впадать в панику или истерику, если что-то идет не так;
Оставляйте отклик на вакансию прямо сейчас! Мы рассмотрим резюме в течение 1-2 рабочих дней и свяжемся с вами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).