Менеджер поддержки клиентов в IT-компанию (офис, без продаж и холодных звонков)
Мы аккредитованная IT-компания «Рулю» - самый крупный партнер Яндекс.Такси, UBER, Яндекс.Еда. Мы - №1 по количеству выполняемых заказов. Наши водители выполняют больше всего заказов поступающих из данных агрегаторов. Вероятнее всего, когда то Вы уже взаимодействовали с нашим водителем/ курьером, просто вы об этом не знаете ;)
__________________________________________________________________________________________________
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам в решении технических вопросов.
- Обеспечивать качественную поддержку.
- С пониманием выслушать проблему клиента и поддержать в сложный момент.
__________________________________________________________________________________________________
Взамен мы предлагаем:
- Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
- Интересную корпоративную жизнь. Играем в настольные игры, боулинг, устраиваем классные корпоративы.
- Тщательную заботу о новых сотрудниках. Постепенно обучаем и плавно вводим в должность.
- Реальные перспективы для горизонтального и вертикального роста внутри компании (можно вырасти как it-специалист).
- Чай, кофе, печеньки и фрукты.
__________________________________________________________________________________________________
Наши условия:
- График сменный, 2/2, с 8:30 до 20:30.
- Полностью белая заработная плата и оформление по ТК РФ (оклад + KPI).
- Работа в уютном офисе в стиле лофт: Екатеринбург, ул. Азина, 22/4, БЦ Мельница, м. Уральская.
- Оплачиваемая стажировка во время обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).