Менеджер по работе с клиентами
Активному предпринимателю, быстро развивающемуся с современным виденьем, в связи с расширением масштаба деятельности компании в Дубае, требуется постоянный сотрудник на позицию Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Среди наших клиентов уже крупные предприниматели с оборотом 520 млн рублей, медицинские, строительные, промышленные компании, известные бренды.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа
Внимание!
Вакансия открыта до 10 января включительно!
Наша консалтинговая компания Gagency помогает безопасно, быстро и грамотно в регистрации юридических лиц и решении сложных вопросов, связанных с релокацией бизнеса и его продвижением на высшем уровне.
Только за последние 3 года мы сэкономить нашим клиентам дополнительные 115 миллионов рублей и уберечь от лишних проблем и нервов.
Наша большая цель — помочь компаниям выходить на мировой рынок и беспрепятственно заработать деньги.
Мы знаем как успешно реализоваться на международном пространстве. Мы хорошо понимаем деловые механизмы работы на этом ранее и местный менталитет.
Среди наших клиентов уже крупные предприниматели с оборотом 520 млн рублей, медицинские, строительные, промышленные компании, известные бренды.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке и количеству кейсов.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок сотрудников, в связи с расширением масштаба деятельности компании в Дубае мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает быстрым и пытливым умом, способен находить общий язык с любым человеком.
Каким мы видим вас:
Умеет искать и систематизировать новую информацию, быстро реагировать на нестандартные ситуации. Не болтать лишнего.
Активный, быстрый, внимательный
Имеющий опыт в продажах
Стрессоустойчивый, способен работать в режиме многозадачности
Умеет расставлять приоритеты и быстро реагировать на изменение ситуации.
Быстро обучающийся и умеющий включаться в процесс.
Знает английского от уровня А2, B1
Наш отдел продаж:
У нас выстроена двухуровневая система в отделе продаж. Первый уровень – это
кураторы, которые обрабатывают входящие заявки и назначают онлайн-встречи.
Второй уровень – эксперты, которые проводят встречи и продают наши услуги.
Эти вакансии как раз открыты в нашей компании.
Мы предлагаем вам:
- Среднемесячный доход: от 40.000 ₽ до 250. 000 ₽ (При выполнении KPI), крутая система - бонусов за перевыполнение планов;
- Полностью белая зарплата и оформление по договору .
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
- Удаленная работа, график работы 5/2, с 10:00 до 19:00 по МСК, мы не приветствуем - переработки;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами.
- Общение с интересными людьми (владельцами бизнесов - среди которых участники таких - клубов как Атланты)
- Вы будете проходить все программы и курсы по продажам, управлению, маркетингу - общей суммой более 1 млн рублей, чтобы стать самым топовым специалистом;
-Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг по прокачке навыков и личностному росту;
- Заряженный коллектив без нытиков
- За достижение рекордов есть возможность поехать на отдых за счет компании в Дубай - спортивные машины, Бурдж-Халифа, рестораны и прочее или в дикие джунгли Индонезии - белый песок, - серфинг и полный чилл).
- Командные приятная атмосфера в чате компании, с мемами, кружочками
- Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы (от доставки пиццы на вечер до туфель от Джимми Чю);
- Возможность роста в компании за 4-6 месяца;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании - для развития профессиональных качеств и насмотренности в сфере бизнеса.
Что предстоит делать:
- Обработка только входящих заявок;
- Работа по скрипту и квалификация клиентов;
- Согласование встречи между нашим экспертом и клиентом, который прошел - квалификацию и заинтересован в услуге;
Что желательно иметь кандидату:
- Быть уверенным пользователем ПК (google docs, crm);
- Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах;
- Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента.
- Опыт работы в телефонных продажах.
Условия:
Гибкий график работы. Удалённая работа 4 рабочих дня в неделю с 9.00 до 17.00 по времени Дубай , 5 день пятница -подведение итогов , обучения.
В случае успешного выполнения обязанностей- есть возможность стать директором компании или одним из управляющих проектов с возможностью получения бонусов от прибыли компании.
Обучение на тренингах в ОАЭ за счёт компании, работа для тех, кто любит учиться и развиваться.
Нет необходимости сидеть в душном офисе по 10-11 часов в день.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, начните сопроводительное письмо со слов : я хочу с Вами пообщаться и ответить на вопросы и укажите 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде! Так мы поймем, что Вы действительно внимательный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).