Руководитель финансово-экономической службы
АО «Терра Тех» — коммерческий оператор услуг дистанционного зондирования земли (ДЗЗ) и геоинформационных сервисов на их основе ГК "Роскосмос", дочернее предприятие АО "Российские космические системы".
Мы работаем на стыке гео-, космических и ИТ-технологий.
Основное направление деятельности компании – разработка геоинформационных решений на основе данных ДЗЗ и передовых технологий их обработки для различных групп пользователей.
Обязанности:
- Финансовое планирование и отчетность (БДДС в разрезе контрактов, сводный БДДС);
- Экономическое планирование (экономика проектов, экономика труда, сводный план себестоимости и др.);
- Ценообразование по ГОЗ;
- Разработка / формирование базовых экономических показателей (БЭП);
- Участие в разработке годового бюджета и планов на краткосрочный и долгосрочный периоды;
- Подготовка регулярных финансовых отчетов, факторный анализ и выявление причин отклонений, формирование предложений по оптимизации финансирования/затрат;
- Участие в привлечении заемного финансирования, текущее сопровождение и контроль выполнения финансовых обязательств.
- Взаимодействие с банками, оценщиками, аудиторами, налоговой службой.
- Ведение финансовой модели;
- Ведение платежного календаря, ежедневного реестра платежей;
- Работа с УФК, ОБС, валютными счетами.
- Внедрение и доработка политик финансового управленческого учета
Требования: - Опыт самостоятельной подготовки и ведения БДДС;
- Опыт работы по 275-ФЗ, УФК, Приказ ФАС № 995/22 - преимущество;
- Опыт привлечения заемного финансирования, оформления БГ, обеспечения и т.д.
- Опыт самостоятельного формирования и ведения платежного календаря, реестра платежей;
- ! Опыт работы с ОБС, УФК обязателен !;
- Твердые знания в области бухгалтерского, финансового и управленческого учета;
- Уверенное владение формулами Excel, работа с таблицами;
- Уверенный пользователь 1С; Excel, Word, PowerPoint;
- Высшее образование (экономическое / финансы и кредит);
-
Возможность работать в компании лидере по предоставлению интегрированных сервисов на основе ДЗЗ для российского и международного рынков (БРИКС, страны Африки);
-
Участие в создании мультиспутниковой транзакционной платформы;
-
Достойная заработная плата
-
Возможность реализовать себя в значимых проектах
-
Оформление по ТК РФ, полностью официальный доход
-
Работа в офисе, с понедельника — пятницу с 09:00 до 18:00, в пятницу до 16:15
-
Насыщенная корпоративная жизнь (спортивные соревнования, конкурсы профессионального мастерства, туристические и поездки и др.корпоративные мероприятия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).