Личный помощник руководителя
Добрый день, соискатель!
Мы находимся в активном поиске личного ассистента, “правой руки” нашему собственнику компании.
Чем предстоит заниматься:
• Выполнять личные и бизнес поручения руководителя: поиск информации/ покупка/ регистрация/ доставка и прочее;
• Выполнять бизнес-задачи — тестирование гипотез, поиск партнеров, проведение переговоров;
• Искать, анализировать и структурировать информацию;
• Искать и контролировать подрядчиков;
• Выполнять иные функции, касающиеся оперативных задач текущего рабочего процесса.
Будет Вашим преимуществом:
• Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
• Активность при выполнении задач, высокий уровень ответственности, аналитическое мышление, самостоятельность;
• Любовь к порядку, аккуратность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение подстроиться под своего руководителя;
• Мобильность, готовность к гибкому графику работы.
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Удобный офис в центре города;
• Амбициозные задачи по развитию бизнеса и сотрудников вместе с ним;
• Гибкий график (готовность подстраивать рабочее время под планы руководителя);
• Карьерное и профессиональное развитие до руководителя проекта (10 из 14 руководителей выросли внутри компании. У нас есть проект кадрового резерва. Мы проводим внутренние и внешние тренинги для ключевых сотрудников);
• Уровень заработной платы обсуждается с финалистами.
Работа бизнес-ассистентом - это отличная возможность познать все нюансы ведения бизнеса изнутри, получить много разнообразных скиллов, в живую общаться с успешными предпринимателями, перенимая их опыт, проживая с ними все этапы реализации бизнес-идей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).