Медиа-планер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Специалист, который умеет спланировать любой media-бюджет, найти идеальные рекламные площадки в ТВ, радио и OOH, предложить клиенту оптимальные условия и не запутаться в объёме информации и документов.
Для Mosaic важно:
- Аналогичный опыт работы на позиции media-планера или media-buyer;
- Уметь обрабатывать запросы и отчёты в софтах MIS, VIMB, Teleport, Kantar, MS Office.
Обязанности:
- Подготовка необходимой для разработки медиа-плана аналитики (отчеты по конкурентам, анализ размещений клиента, разработка рекомендаций по каналам коммуникаций и показателям размещения)
- Разработка медиа-плана
- Согласование размещения с клиентом
- Запуск медиа- кампании в выбранных каналах коммуникаций
- Мониторинг и корректировка размещения
- Подготовка пост-кампейн отчета
- Документальное сопровождение сделки с клиентом (договор, закрывающие документы, эфирные справки)
- Взаимодействие с подрядчиками (согласование и запуск медиа-планов, документооборот и отчетность)
- Финансовая отчетность.
- Знание EXCEL на хорошем уровне
- Опыт работы с софтами Kantar (InfoSys, AdEx, MMI)
- Опыт размещения рекламных материалов в он-лайн базах для ТВ-бронирования у ТВ-селлеров- MIS, VIMB и OMLsoft
- Знание /опыт размещения рекламы на радио
- Знание /опыт размещения рекламы в наружке
- Знание /опыт размещения спонсорских и нестандартных проектов в медиа
-
Работать предстоит в самом центре Алматы по классическому графику, изменения в который можно обсуждать после прохождения испытательного срока. И, конечно, прочие «плюшки», о которых агентство расскажет на собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 декабря 2024,
Алматы