Награды компании 0 наград из 3

Медиа-планер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист, который умеет спланировать любой media-бюджет, найти идеальные рекламные площадки в ТВ, радио и OOH, предложить клиенту оптимальные условия и не запутаться в объёме информации и документов.


Для Mosaic важно:

  • Аналогичный опыт работы на позиции media-планера или media-buyer;
  • Уметь обрабатывать запросы и отчёты в софтах MIS, VIMB, Teleport, Kantar, MS Office.

Обязанности:

  • Подготовка необходимой для разработки медиа-плана аналитики (отчеты по конкурентам, анализ размещений клиента, разработка рекомендаций по каналам коммуникаций и показателям размещения)
  • Разработка медиа-плана
  • Согласование размещения с клиентом
  • Запуск медиа- кампании в выбранных каналах коммуникаций
  • Мониторинг и корректировка размещения
  • Подготовка пост-кампейн отчета
  • Документальное сопровождение сделки с клиентом (договор, закрывающие документы, эфирные справки)
  • Взаимодействие с подрядчиками (согласование и запуск медиа-планов, документооборот и отчетность)
  • Финансовая отчетность.
Требования:
  • Знание EXCEL на хорошем уровне
  • Опыт работы с софтами Kantar (InfoSys, AdEx, MMI)
  • Опыт размещения рекламных материалов в он-лайн базах для ТВ-бронирования у ТВ-селлеров- MIS, VIMB и OMLsoft
  • Знание /опыт размещения рекламы на радио
  • Знание /опыт размещения рекламы в наружке
  • Знание /опыт размещения спонсорских и нестандартных проектов в медиа
Условия:
  • Работать предстоит в самом центре Алматы по классическому графику, изменения в который можно обсуждать после прохождения испытательного срока. И, конечно, прочие «плюшки», о которых агентство расскажет на собеседовании.

Ключевые навыки
Медиапланирование
Радиореклама
Медиабаинг
Телереклама
Наружная реклама
Медийная реклама
Медиа-мониторинг
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Алматы
Mosaic Agency
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить