Маркетолог (Digital-маркетолог)
-
Продвижение продукции в различных сегментах цифровой среды (интернет-магазины, социальные медиа, онлайн-сервисы и т.п.).
- Анализ комбинированного онлайн- и оффлайн-поведения потребителей товаров компании.
- Развитие бренда компании с помощью цифровых инструментов и технологий.
- Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности.
- Знание основных концепций и принципов цифрового маркетинга.
- Понимание особенностей различных каналов продвижения.
-
Умение разрабатывать интегрированные цифровые кампании
владение программными сервисами и средствами поддержки принятия маркетинговых решений. -
Умение использовать статистические инструменты анализа данных для разработки маркетинговых решений.
-
Умение анализировать поведение пользователей на основе данных компании.
-
Знание узбекского и русского языка обязательно (английский будет преимуществом)
Условия:
- Карьерный рост
- Достойный оклад
- Обед за счёт компании
- Удобное расположение офиса в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).