Награды компании 0 наград из 3

Менеджер оператор в Dark kitchen/кулинарию

300 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
    1. Соблюдает стандарты предприятия;
    2. Соблюдает все организационные и рабочие инструкции и положения;
    3. Участвует в планировании и рациональном использовании рабочего времени работников;
    4. Участвует в составлении графиков и расписания работы;
    5. Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана;
    6. В отсутствии директора ресторана проводит собеседования с кандидатами на вакантные должности. Несет ответственность за качественный подбор работников на вакантные должности;
    7. Участвует в обзоре деятельности (аттестации) работников ресторана;
    8. Участвует в обучении новых работников, контролирует уровень знаний и соблюдение всех принятых в ресторане стандартов работниками, организацию рабочей смены официантов, контроль и поддержание чистоты и порядка в зале;
    9. Активно предлагает имеющуюся в ассортименте ресторана продукцию, принимает участие в маркетинговых акциях, проводимых как в помещении ресторана, так и вне его. Контролирует информирование гостей об условиях проводимых акций, активное предложение блюд промо-меню работниками смены;
    10. Составляет, своевременно корректирует и доводит до работников смены список отсутствующих в продаже блюд и список блюд активных продаж на смене. Регулирует и активизирует продажи блюд;
    11. Контролирует процедуру расчета гостей официантами смены;
    12. Организовывает работу официантов/барменов на смене, распределяет позиции и вторичные обязанности и следит за их выполнением. Корректирует работу, особое внимание, уделяя проблемным зонам, обозначенным в плане обучения работников ресторана;
    13. Следит за сервировкой столов в зале согласно установленным стандартам, за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на столах;
    14. Следит за наличием на рабочем месте продуктов, расходных материалов и инвентаря, необходимых для работы. Своевременно и правильно составляет заказ товаров на склад. Контролирует получение и распределение расходного материала и продукции;
    15. Контролирует наличие и использование в работе только чистого и исправного инвентаря и посуды;
    16. Немедленно производит списание посуды и инвентаря со сколами, трещинами и иными повреждениями согласно утвержденной процедуре. Контролирует своевременное получение посуды из моечного отделения;
    17. Своевременно разрешает произошедшие конфликтные ситуации с гостями, а также любых других проблем в обслуживании;
    18. Поддерживает контакт со смежными подразделениями в процессе выполнения своих обязанностей. Обеспечивает благоприятный рабочий климат, поддерживает коммуникации работников зала и кухни, подсобных помещений в спокойной и эффективной манере;
    19. Контролирует условия и сроки хранения продуктов, размещенных на станциях официантов и раздачах. Контролирует сроки реализации продуктов, правила товарного соседства и ротации;
    20. Организовывает и контролирует подготовку зала к открытию и закрытию по чек-листам;
    21. Составляет график перерывов для работников ресторана и контролирует его соблюдение;
    22. Организовывает и контролирует уборку зала согласно установленному графику и процедурам;
    23. Контролирует соблюдение официантами смены санитарных норм при обслуживании и проведении текущей и генеральной уборки. Контролирует использование моющих и дезинфицирующих средств;
    24. Контролирует расход материалов и списание посуды на смене;
    25. Контролирует использование магнитных ключей другими официантами;
    26. Поддерживает достаточный уровень знаний и навыков для выполнения функций «Наставника»; Подтверждает ежеквартально квалификацию «Наставник»;
    27. Обучает новых работников согласно Плану обучения, используя материалы, пособия и контрольные формы, утвержденные в ресторане (выполнять функции «Наставника»);
    28. Контролирует уровень знаний меню и соблюдение стандартов уже работающих официантов, используя материалы, пособия, контрольные формы, утвержденные в ресторане. Обеспечивает проведение мероприятий по Плану обучения ресторана, подготовку официантов к введению промо-акций, обновлениям в меню и стандартах;
    29. При необходимости помогает в работе другим работникам и выполнять иные дополнительные поручения и задания вышестоящего руководства согласно производственной необходимости;
    1. Работник должен знать:
  • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации общественного питания;
  • Требования к производственным помещениям, оборудованию, инвентарю, посуде и т.п;
  • Организация оплаты и стимулирования труда;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Должностные обязанности подчиненных работников;
  • Методы обучения работников на рабочем месте;
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях;
  • Особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
  • Способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
  • Правила кассовых операций;
  • Содержание меню (в том числе, нормы выхода, подробную кулинарную характеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки), знать информацию об отсутствующих в данный момент наименованиях в меню; качественные критерии, правила комплектации блюд и заказов на вынос;
  • Сокращенные названия блюд, принятых в ресторане;
  • Правила эксплуатации программно-аппаратного комплекса и используемого оборудования;
  • Действующие скидки и специальные предложения, правила проведения маркетинговых акций;
  • Правила техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарные правила;
  • Нормы гражданского, трудового законодательства РК, необходимые для деятельности ресторанов;
  • Порядок и правила проведения инвентаризаций;
Содержание действующих учебных материалов, правила их использования и заполнения.

​​​​​​

Условия:
  • график 2/2 с 6.30 до 21.00
  • официальная заработная плата (полный пакет)
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Кассир-продавец в бистро/лавку JENT
300 000 - 360 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DELI LAVKA
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
200 000 - 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alvin Market
Алматы,
вчера
DELI LAVKA
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Оператор "Сервисного отдела"
200 000 - 450 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ресторана
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
350 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job