Менеджер оператор в Dark kitchen/кулинарию
300 000 - 350 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: -
- Соблюдает стандарты предприятия;
- Соблюдает все организационные и рабочие инструкции и положения;
- Участвует в планировании и рациональном использовании рабочего времени работников;
- Участвует в составлении графиков и расписания работы;
- Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана;
- В отсутствии директора ресторана проводит собеседования с кандидатами на вакантные должности. Несет ответственность за качественный подбор работников на вакантные должности;
- Участвует в обзоре деятельности (аттестации) работников ресторана;
- Участвует в обучении новых работников, контролирует уровень знаний и соблюдение всех принятых в ресторане стандартов работниками, организацию рабочей смены официантов, контроль и поддержание чистоты и порядка в зале;
- Активно предлагает имеющуюся в ассортименте ресторана продукцию, принимает участие в маркетинговых акциях, проводимых как в помещении ресторана, так и вне его. Контролирует информирование гостей об условиях проводимых акций, активное предложение блюд промо-меню работниками смены;
- Составляет, своевременно корректирует и доводит до работников смены список отсутствующих в продаже блюд и список блюд активных продаж на смене. Регулирует и активизирует продажи блюд;
- Контролирует процедуру расчета гостей официантами смены;
- Организовывает работу официантов/барменов на смене, распределяет позиции и вторичные обязанности и следит за их выполнением. Корректирует работу, особое внимание, уделяя проблемным зонам, обозначенным в плане обучения работников ресторана;
- Следит за сервировкой столов в зале согласно установленным стандартам, за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на столах;
- Следит за наличием на рабочем месте продуктов, расходных материалов и инвентаря, необходимых для работы. Своевременно и правильно составляет заказ товаров на склад. Контролирует получение и распределение расходного материала и продукции;
- Контролирует наличие и использование в работе только чистого и исправного инвентаря и посуды;
- Немедленно производит списание посуды и инвентаря со сколами, трещинами и иными повреждениями согласно утвержденной процедуре. Контролирует своевременное получение посуды из моечного отделения;
- Своевременно разрешает произошедшие конфликтные ситуации с гостями, а также любых других проблем в обслуживании;
- Поддерживает контакт со смежными подразделениями в процессе выполнения своих обязанностей. Обеспечивает благоприятный рабочий климат, поддерживает коммуникации работников зала и кухни, подсобных помещений в спокойной и эффективной манере;
- Контролирует условия и сроки хранения продуктов, размещенных на станциях официантов и раздачах. Контролирует сроки реализации продуктов, правила товарного соседства и ротации;
- Организовывает и контролирует подготовку зала к открытию и закрытию по чек-листам;
- Составляет график перерывов для работников ресторана и контролирует его соблюдение;
- Организовывает и контролирует уборку зала согласно установленному графику и процедурам;
- Контролирует соблюдение официантами смены санитарных норм при обслуживании и проведении текущей и генеральной уборки. Контролирует использование моющих и дезинфицирующих средств;
- Контролирует расход материалов и списание посуды на смене;
- Контролирует использование магнитных ключей другими официантами;
- Поддерживает достаточный уровень знаний и навыков для выполнения функций «Наставника»; Подтверждает ежеквартально квалификацию «Наставник»;
- Обучает новых работников согласно Плану обучения, используя материалы, пособия и контрольные формы, утвержденные в ресторане (выполнять функции «Наставника»);
- Контролирует уровень знаний меню и соблюдение стандартов уже работающих официантов, используя материалы, пособия, контрольные формы, утвержденные в ресторане. Обеспечивает проведение мероприятий по Плану обучения ресторана, подготовку официантов к введению промо-акций, обновлениям в меню и стандартах;
- При необходимости помогает в работе другим работникам и выполнять иные дополнительные поручения и задания вышестоящего руководства согласно производственной необходимости;
-
- Работник должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации общественного питания;
- Требования к производственным помещениям, оборудованию, инвентарю, посуде и т.п;
- Организация оплаты и стимулирования труда;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Должностные обязанности подчиненных работников;
- Методы обучения работников на рабочем месте;
- Правила поведения в конфликтных ситуациях;
- Особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
- Способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты);
- Правила кассовых операций;
- Содержание меню (в том числе, нормы выхода, подробную кулинарную характеристику, правила подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки), знать информацию об отсутствующих в данный момент наименованиях в меню; качественные критерии, правила комплектации блюд и заказов на вынос;
- Сокращенные названия блюд, принятых в ресторане;
- Правила эксплуатации программно-аппаратного комплекса и используемого оборудования;
- Действующие скидки и специальные предложения, правила проведения маркетинговых акций;
- Правила техники безопасности и противопожарной безопасности, санитарные правила;
- Нормы гражданского, трудового законодательства РК, необходимые для деятельности ресторанов;
- Порядок и правила проведения инвентаризаций;
Условия:- график 2/2 с 6.30 до 21.00
- официальная заработная плата (полный пакет)
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Кассир-продавец в бистро/лавку JENT
300 000 - 360 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
DELI LAVKA
Алматы,
вчера
Оператор call-центра
200 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Alvin Market
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Оператор "Сервисного отдела"
200 000 - 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам услуг
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ресторана
300 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
350 000 - 1 000 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru