Награды компании 0 наград из 3

Администратор

45 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов: встреча и регистрация пациентов, предоставление информации о процедурах и услугах клиники.

Запись на прием: организация расписания, назначение встреч с врачами и специалистами.


Управление документацией: ведение медицинских карт, оформления документов, учет медицинских услуг и оплат.


Работа с платежами: прием наличных средств и безналичных платежей, контроль кассового учета.


Поддержка чистоты и порядка: обеспечение порядка в зоне ожидания и в кабинетах.


Коммуникация с командой: взаимодействие с медицинским и техническим персоналом для координации работы.


Решение проблем: обработка жалоб и отзывов пациентов, работа с медицинскими службами


Требования:

  • Образование: Среднее специальное или высшее образование, предпочтительно в области медицины или управлении.

  • Опыт работы: Опыт работы на аналогичной должности (желателен); опыт в сфере красоты или здоровья будет преимуществом.

  • Коммуникационные навыки: Умение общаться с клиентами, хорошие навыки презентации и убеждения.

  • Организационные способности: Навыки планирования и управления временем, внимательность к деталям.

  • Знание ПК: Уверенное владение офисными программами и специализированным программным обеспечением (например, программы для записи пациентов).

  • Личностные качества: Доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность и умение работать в команде.

  • Понимание основ косметологии и актуальных процедур будет плюсом.

Условия:

График работы: Полная занятость с 10:00 до 21:00;

сменный график ( обсуждается индивидуально )


Уровень заработной платы: Конкурентоспособная заработная плата + премии + процент с продаж


Социальные гарантии: Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.


Обучение и развитие: Возможности для профессионального роста, участие в тренингах и семинарах.


Рабочее место: Современное, оснащенное необходимой техникой и комфортными условиями.


Команда: Дружелюбный и поддерживающий коллектив.


  • Дополнительные преимущества: Скидки на услуги клиники, возможность карьерного роста.

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Грамотная речь
Организаторские навыки
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 10 ноября 2024, Санкт-Петербург
Андреева Светлана Валерьевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить