Куратор-администратор на онлайн-курс
Всем доброго дня!
Онлайн курс "Профессия менеджера WILDBERRIES" продолжает стремительно расти, расширяем линейку продуктов и в связи с этим мы ищем внимательного и ответственного специалиста поддержки учеников, который поможет нам всегда быть на связи и помогать во всех вопросах ученикам.
Если это про тебя — читай дальше!
Что для нас важно:
-
Опыт работы на позиции куратора/администратора или специалиста поддержки клиентов в удаленном формате от 6 месяцев — нам важно, чтобы ты знал специфику работы с клиентами/студентами;
-
Опыт работы на обучающих платформах будет преимуществом;
-
Наличие техники для работы (компьютер/ноутбук/телефон);
Чем необходимо будет заниматься:
-Модерировать чаты со учениками (до 70-100 человек).
-Отвечать на вопросы учеников в течение дня, при необходимости подключать экспертов из команды курса.
-Создавать и поддерживать нетворкинг внутри потоков.
-Собирать обратную связь по прогрессу учеников для команды.
-Формировать списки потоков и работать с Google таблицами.
-Участвовать в создании экспериментов по улучшению образовательного опыта ученика.
Мы ожидаем, что вы:
-Знаете как устроен GetCourse.
-Работали куратором образовательных программ, комьюнити-менеджером или специалистом поддержки/сопровождения клиентов.
-Готовы активно общаться с учениками в чатах и в личных сообщениях, работать с негативом и упадками мотивации (используем вотсап/ telegram)
-Готовы работать с понедельника по пятницу, по гибкому графику в течении дня/ по московскому времени + быть на связи в вечерние часы в дни стартов новых учебных групп.
Будет плюсом, если вы также:
-Имели опыт работы с площадкой Wildberries
(ранее сами проходили обучение или курировали аналогичные курсы)
-Умеете грамотно выражать свои мысли в письменном виде.
-Не боитесь работы с таблицами: Excel, Google.
-Обладаете организаторским талантом и любите проявлять инициативу.
-Умеете планировать своё время.
Условия:- 5/2 в гибком графике, от 3х до 6 часов в день.
- оформление по Самозанятости/ ИП.
- ЗП от 35 000 и выше, итоговая сумма решается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).