Главный бухгалтер (экономист)
Обязанности:
Организация бухгалтерского, налогового и управленческого учета
- Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы
- Взаимодействие с контролирующими органами
- Получение банковских гарантий, кредитов
- Начисление заработной платы
• Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму.
• Работа по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения,
• Составление бюджета денежных средств, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов, обеспечение контроля за их выполнением.
• Организация подготовительных работ по бюджетированию, подготовке предложений по формированию системы функциональных бюджетов; разработке предложений по составлению сводного бюджета, определение структуры бюджета, определение ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждение и контроль исполнения бюджета, проведение план-факт анализа исполнения бюджетов
-Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств, выполнения налоговых обязательств.
• Обеспечение предоставления необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям.
- Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а так-же проведение внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством.
- Развитие системы автоматизации по бюджетированию, учету аренды, учету заработной планы.
- Оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.
- Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с заказчиками.
• Взаимодействие с заказчиком в части исполнения финансирования объекта и оформления документации для оплаты выполненных и подтвержденных СМР по объекту.
• Согласование стоимости субподрядных работ.
• Контроль за реализацией договорных (контрактных) обязательств по договорам субподряда.
• Анализ условий реализации договоров подряда.
• Подготовка реестра оплат и подготовка документов, связанных с УФК.
• Организация и контроль производственного планирования.
• Организация и контроль ведения бухгалтерского учета и своевременного предоставления отчетности.
Требования:
• Высшее образование в сфере финансов/бухгалтерского учета /экономики
• Опыт работы в строительных организациях (осуществляющих функцию застройщика, генподрядчика) инжиниринговых компаниях;
• Профессиональный стаж работы в руководящих должностях не менее 5 лет
• Знание и понимание бухгалтерского учета
• Системный и глубокий подход к управлению финансовой деятельностью предприятия
• Знание программ: 1С: Опыт работы с большим объемом информации
• Личностные характеристики: Ответственность, умение оперативно работать в режиме многозадачности, внимательность
- Способность работать в условиях четко обозначенных сроков.
- Умение работать с людьми и руководить коллективом.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработная плата (оклад+% КТУ).
-
График работы: Основной 5/2 с 9:00 до 18:00
-
Работа постоянная, испытательный срок 6 мес.
- Возможность профессионального роста, обучения
- Оформление ДМС