Менеджер по продажам БПЛА
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Отработка горячих заявок на услуги по направлению БПЛА;
- Самостоятельный поиск новых заказчиков (B2B, В2С), организация первой встречи, ведение переговоров;
- Консультирование заказчиков по всему спектру услуг Компании;
- Ведение всего цикла сделки и отслеживание статуса договоров;
- Ведение отчетности, работа в 1С;
- Поиск и участие в профильных мероприятиях (выставки, конференции, семинары и пр.);
- Подготовка презентаций для клиентов и руководства, как самостоятельно, так и в связке с отделом маркетинга (написание ТЗ);
- Мониторинг, сбор, анализ и систематизация информации о потенциальных рынках, перспективных сегментах, тенденциях отрасли и сопутствующего законодательства;
- Согласование условий и порядка оплаты, контроль за дебиторской задолженностью, составление и предоставление коммерческих предложений;
- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;
- Изучение модельного ряда БПЛА, их особенностей и технических характеристик.
Кого мы ждём:
- Приветствуется опыт работы в сфере беспилотных летательных аппаратов (БПЛА);
- Опыт b2b продаж от 3 лет, предпочтительно с продажей сложных технических устройств;
- Навыки проведения переговоров с первыми лицами компаний;
- Опыт работы в 1С;
- Готовность закрывать сделки с длинным циклом;
- Способность донести ценность продукта заказчику;
- Высокая самоорганизация рабочих процессов;
- Быстрая самообучаемость – умение в короткий срок и досконально разобраться в продукте;
- Аналитическое системное мышление, клиентоориентированность, ответственность, инициативность, развитые коммуникативные навыки;
- Владение инструментами, необходимыми для подготовки презентаций (Power Point и др.).
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9 до 18, все официальные праздники и выходные предусмотрены в соответствии с производственным календарём;
- Рабочее место в крутом Open space А класса Кластера "Ломоносов", в 10 минутах ходьбы от метро Университет (ходит Автобус N394);
- Офис комфортный, светлый (панорамные окна), новая техника и мебель, стильные переговорные комнаты, всегда свежий кофе, чай и печеньки;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Лояльное и понимающее руководство;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Профессиональное обучение
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
25%
Корпоративный транспорт