Специалист по КДП и воинскому учёту
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «БАС Глори Эйр» создана в 2023 году ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и ООО «Глори Эйр». Целями создания являются разработка, производство и реализация беспилотных авиационных систем.
Линейка предлагаемых беспилотных воздушных судов состоит из БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом/посадкой (VTOL), локализация производства которых организована «БАС Глори Эйр» на территории России начиная с 2024 года.
Линейка предлагаемых беспилотных воздушных судов состоит из БПЛА самолетного типа с вертикальным взлетом/посадкой (VTOL), локализация производства которых организована «БАС Глори Эйр» на территории России начиная с 2024 года.
Число наших успешных сотрудников стремительно растёт с каждым днём, и сейчас перед нами стоит новая задача. Начать работать с профессионалом своего дела в области кадровой политики и воинского учёта!
Что нужно будет делать:
- Организация внутри компании и взаимодействие с военкоматом, ведение полного воинского учета (пока без бронирования);
- Вся отчётность по воинскому учёту и применение изменений законодательства по данному направлению в кротчайшие сроки.
- Ведение кадрового учёта и документооборота, связанного с трудовыми отношениями:
- оформление приема/увольнения, кадрового перевода работников;
- заполнение, учет и хранение бумажных трудовых книжек;
- оформление всех видов отпусков;
- ознакомление работников с приказами по личному составу;
- обеспечение сбора, систематизации и хранения всех кадровых документов;
- участие в разработке внутренних локальных актах, а так же самостоятельное написание их;
- уведомление сотрудников о внесении изменений в условия работы и пр.;
- Организация архива и архивирование кадровых документов.
Что мы хотим видеть у кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет с численностью от 100 человек;
- Уверенное знание законодательства РФ в сфере воинского учета, самостоятельное ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами, опыт прохождения проверок;
- Знание ТК РФ и сопутствующих нормативных актов и законов;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Опыт работы с персональными данными и умение соблюдать конфиденциальность информации;
- Ответственность, обучаемость, доброжелательность, внимательность;
- Опыт работы в направлении авиации приветствуется;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание порядка подготовки и сдачи документации в архив;
- Желательны знания миграционного учёта, но не обязательно.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9 до 18, все официальные праздники и выходные предусмотрены в соответствии с производственным календарём;
- Рабочее место в крутом Open space А класса Кластера "Ломоносов", в 10 минутах ходьбы от метро Университет (ходит Автобус N394);
- Офис комфортный, светлый (панорамные окна), новая техника и мебель, стильные переговорные комнаты, всегда свежий кофе, чай и печеньки;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Лояльное и понимающее руководство;
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Профессиональное обучение
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
50%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
25%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по кадровому документообороту
до 90 000 ₽
Специалист по персоналу и воинскому учету
80 000 - 80 000 ₽