Специалист по кадрам
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы делаем новый банк для людей. Объединяем технологии, исследования и креативность, чтобы изменить российский финтех. Наша цель — помочь клиентам получать удовольствие от взаимодействия с деньгами. Поэтому, кроме финансовых сервисов у нас есть lifestyle-направления.
Чем предстоит заниматься:
- ведение кадрового делопроизводства (приемы, переводы, увольнения, отпуска, командировки, больничные, материальная помощь сотрудникам и пр.)
- ведение воинского учета, составление ежегодной отчетности
- формирование и ведение личных дел работников
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников
- составление и ведение штатного расписания
- формирование и ведение графика отпусков
- контроль и ведение кадровой отчетности(персонифицированный учет ЕФС-1, статистическая отчетность П4-НЗ, квотирование рабочих мест ЦЗН, "Работа в России", оформление отсрочки призывникам в Минцифре)
- участие в разработке, актуализации и внедрении ЛНА, должностных инструкций, ознакомление сотрудников с документами
Мы ждём, что ты:
- с опытом работы в кадрах не менее 3-лет
- обладаешь уверенными знаниями трудового законодательства, воинского учета
- опытный пользователь 1С ЗУП 8.3, знание Pyrus будет плюсом
- готов(а) к многозадачности и обладаешь внимательностью в работе
- с опытом работы в аккредитованных IT-компаниях
А что мы предлагаем для тебя:
- Работу в сильной, драйвовой команде
- Сложные и амбициозные проекты для сервисов с сотнями тысяч пользователей. Возможность влиять на процессы и результаты в бизнесе
- Комфортную среду и дружескую коммуникацию. Мы любим и умеем классно проводить время. Бар-хоппинг, выходные в горах и круиз от Kuznya — три последних cheсk-in’а команды
- Оформление в аккредитованную IT-компанию. ТК РФ: больничный, отпуск — всё как положено
- Зарплату в рынке, размер зависит от твоего уровня — готовы обсуждать
- Красивый и комфортный офис в самом центре Москвы
- Гибкий график, формат работы: офис
- Любые нужные для работы устройства
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Удаленная работа
75%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
63%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
13%
Медицинское страхование
13%
Система наставничества