Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор центра поддержки

45 000 - 67 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Astro7 один из мировых лидеров по созданию online-сервисов экспертных консультаций. Мы первые в России среди сайтов эзотерической тематики.

Наш посещает около 2 млн уникальных пользователей в месяц. Сервис продолжает расти и создавать новые продукты. Миссия Astro7 — сделать отрасль эзотерики прозрачной, экологичной и безопасной для пользователя.

О команде:

Мы распределенная команда, у нас есть офисы, но бОльшая часть команды работает из разных городов и стран удаленно.

Над сервисом Astro7 работают: программисты, дизайнеры, маркетологи, аналитики, редакция, отдел по работе с экспертами, колл-центр. Присоединяйся к нашей классной атмосфере, интересным задачам и продвинутой корпоративной культуре.

Нас не пугает тот факт, что у вас нет опыта работы. Мы готовы обучать с нуля. Но определенные качества и умения у вас все же должны быть изначально:

Желание помогать

Неважно, кому нужна помощь: клиентам или коллегам. Мы любим помогать, всегда готовы пообщаться и выслушать. Мы терпеливы к людям и их эмоциям, готовы слушать и говорить даже в самой тяжёлой ситуации.

Грамотный русский язык

Мы стремимся грамотно общаться с клиентами. Поэтому в борьбе за чистоту русского языка мы беспристрастны.

Ответственный подход к выполнению задач

Мы не оставляем писем без ответа, звонков без реакции и просьб без внимания.

Быть опытным пользователем ПК

И быть готовым к изучению новых программ.

Как происходит процесс обучения и адаптации :

Твой старт карьеры начнется с позиции Junior. Пройдя обучение, можно дойти до уровня Senior. Уровни меняют твою заработную плату и бонусы. Ты можешь расти профессионально и стать Супервайзером контакт-центра или рассмотреть другие позиции в рамках компании.

Junior (стажер): 3 дня оплачиваемого обучения. Каждого стажера ведет наставник вплоть до аттестации.

Middle уровень. После успешной сдачи аттестации - операторы получают уровень Middle (через 6 месяцев после уровня Junior). Уровень заработной платы увеличивается.

Senior позиция. Senior подтверждается успешной сдачей аттестации. Для этого необходимо поддерживать качество работы на высоком уровне. Заработная плата на этом уровне снова повышается.

Основные задачи оператора контакт-центра:

  • Помощь клиентам (при выборе эксперта, при оплате, регистрации)
  • Помощь экспертам Сервиса (по работе с их расписанием, нахождением на линии)
  • Ответы на вопросы клиентов
  • У нас нет продаж, поиска клиентов или «холодных» звонков.

    Что мы предлагаем:

  • Посменный график работы (утренние, дневные и ночные смены).Также есть возможность совмещать работу с обучением в ВУЗе
  • Возможность выбирать смены.
  • Стабильный доход: Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск.
  • Поддерживаем новичков: Мы знаем, как тяжело может быть начинающему специалисту в начале карьеры. Поэтому у нас отличная система наставничества и крутая программа обучения.
  • Забота и комфорт: Корпоративная библиотека. Компенсация спорта. Корпоративные мероприятия и, конечно, сладости и фрукты в коферуме))
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 183 отзыва
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра
от 47 500
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Краснодар,
26 ноября 2024
Astro7
4,7
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
63% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
25% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Сall-центра
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (ночной)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить