Специалист поддержки клиентов
Айтиконтакт — динамично развивающаяся IT компания, которая занимается разработкой и поддержкой IT проектов таких, как сайты, приложения и онлайн платформы. Наши проекты связаны с игровой и спортивной тематикой для компаний с мировой известностью.В связи с активным ростом и развитием компании набираем операторов технической поддержки (чаты) в нашу дружную команду.
Чем нужно заниматься:
- Главная задача - своевременная поддержка пользователей в режиме реального времени (чаты);
- Корректная и оперативная обработка заявок и запросов от клиентов заказчика;
- Хорошее знание ПК;
- Координация взаимодействия с командой и другими отделами компании.
Что мы ждем от тебя:
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с развитыми коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью;
- Готовность работать в ночные смены.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная оплата труда (оклад + премия);
- Годовой бонус за хорошую работу;- Бесплатные корпоративные обеды и сладости;
- График работы сменный 2/2 (день/ночь, 2 выходных), работа в офисе;
- Оплачиваемое обучение и стажировка;
- Офис в центре города с хорошей транспортной доступностью;
- Рабочее место оборудованное только современной техникой;
- Комфортное место отдыха;- Никакого дресс-кода;
- Дополнительные оплачиваемые выходные;
- Учебные курсы за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).