Менеджер по туризму
- консультирование клиентов по туристическим продуктам в офисе и по телефону;
- обработка входящих заявок и ведение диалога с туристами;
- подбирать, рассчитывать и продавать турпродукты;
- ведение переписки с клиентами из регионов и осуществление бронирования онлайн;
- работа с клиентской базой;
- умение урегулировать форс-мажорные ситуации;
- работа с базами туроператоров;
- ведение отчетности;
- умение работать в системе Битрикс для ведения процесса бронирования;
Требования:
- опыт работы в туризме обязателен;
- высшее образование и знание языков только приветствуется;
- грамотная устная и письменная речь;
- ответственность, стрессоустойчивость и коммуникабельность
Условия:
- презентабельный офис в центре города;
- график работы: 5/2;
- оклад + бонусы (выполнение KPI);
- официальное трудоустройство;
- обучение, участие в семинарах и мероприятиях туроператоров;
- тимбилдинги и веселые корпоративы, а самое главное – дружный коллектив
- карьерный рост;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).