Главный бухгалтер (строительный холдинг)
САМСОН — мультирегиональный инвестор с 11-летним опытом в строительстве жилья бизнес-класса, премиальных отелей и коммерческой недвижимости. Мы реализуем только престижные и современные проекты, работая в качестве управляющего инвестора.
Мы активно развиваем и влюбляем в курорты России, стремясь сделать их более доступными и привлекательными для туристов и жителей страны.
Чем предстоит заниматься:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечение соответствия всем законодательным нормам и требованиям, а также внутренним регламентам компании;
- Разработка и ведение управленческой отчетности, формирование финансовых показателей, необходимых для принятия управленческих решений;
- Проведение глубокого анализа финансовой деятельности компании; составление отчетности (ежемесячной, квартальной и годовой), а также обеспечение сдачи отчетов в государственные органы в установленные роки;
- Формирование и контроль исполнения бюджетов проектов, а также обоснование и учет затрат на всех этапах реализации проектов;
- Представительство интересов компании в налоговых инспекциях, фондах и других контрольных органах;
- Обеспечение соответствия всем требованиям по 214-ФЗ, включая контроль за порядком ведения учета денежных средств дольщиков, формирование отчетности по использованию средств;
- Экспертное участие в построении финансовых моделей для получения проектного финансирования, анализ возможностей и рисков;
- Оказание финансовых консультаций и рекомендаций для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности;
- Организация и проведение внутреннего аудита для проверки правильности ведения бухгалтерского учета и отчетности, а также внедрение системы внутреннего контроля для обеспечения надежности финансовых процессов.
Наши ожидания:
- Высшее образование в области экономики, бухгалтерского учета или финансов. Наличие дополнительных квалификаций будет преимуществом;
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности, предпочтительно в строительной сфере;
- Глубокое понимание требований законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, актуальных изменений и нововведений;
- Навыки по расчету финансового результата группы компаний;
- Уверенное владение программами 1С:Бухгалтерия, MS Office, Bitrix 24;
- Опыт внедрения специализированного программного обеспечения для бухгалтерского учета и финансового анализа;
- Высокая степень ответственности, внимательность к деталям, аналитическое мышление, умение работать в команде и самостоятельно, а также отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом в зависимости от его компетенций и опыта;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Социальная поддержка сотрудников компании;
- Партнерская корпоративная культура, основанная на сотрудничестве и поддержке;
- Работа в комфортном офисе по адресу: ул. Одесская 26/3.
ОТКЛИКНИТЕСЬ сейчас и внесите свой вклад в будущее курортов России!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).