Оператор в контакт-центр (м. Тульская)
70 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы применяем наиболее современные методы диагностики и лечения онкологических заболеваний, к нам приезжают пациенты из разных городов России и из-за границы.
В связи с расширением, открыта вакансия Оператора в контакт-центре.
Вашими основными задачами будут:
- Прием входящих звонков
- Организация госпитализаций
- Консультирование клиентов по услугам клиники
- Презентация врачей
- Запись пациентов на консультации к врачам
- Работа с базой данных пациентов
- Ведение переписки с пациентами (электронная почта, мессенджеры)
- Ведение отчетности
Для нас важно:
- Опыт работы в call-центре (в медицинской сфере) или администратором клиники от 1 года будет преимуществом
- Коммуникабельность, умение лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию
- Владение техниками продаж по телефону, методами отработки возражений.
- Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь
- Позитивный настрой, умение и желание общаться с людьми
- Уверенный пользователь ПК
- Желательно знание системы МИС "Медиалог" (при необходимости – научим)
Мы гарантируем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Стабильную заработную плату, которая выплачивается 2 раза в месяц
- Заработная плата: оклад 70.000 net + KPI
- Интересные амбициозные задачи
- Приятный дружный коллектив
- Бесплатные обеды
- Оплачиваемый отпуск, больничный
- Работу в офисе в районе станции метро Тульская
- Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках
- Мы заинтересованы в обучении и развитии наших сотрудников, и предоставляем для этого все возможности
Если вы соответствуете требованиям данной вакансии, ждем от Вас резюме
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ИНТЕРЕС К НАШЕЙ КОМПАНИИ!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
август 2024
Что нравится
Супер мотивация , зп всегда без задержек . большие бонусы. Есть возможность подработать в дополнительные смены. Необычно комфортный кабинет для операторов.
Что можно улучшить
все ок. Из-за переезда семьи пришлось сменить место работы
Оператор контакт-центра
Москва,
август 2023
Что нравится
Хороший офис, доход, возможность роста и развития. Адекватное руководство, транспортная доступность и бесплатные обеды
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
88%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративные мероприятия
36%
Профессиональное обучение
36%
Место для парковки
32%
Гибкий рабочий график
24%
Компенсация питания
16%
Система наставничества
12%
Медицинское страхование
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (входящие звонки)
60 000 - 70 000 ₽
Оператор контактного центра (входящие звонки)
60 000 - 90 000 ₽
Менеджер колл-центра в клинику (наркология)
от 100 000 ₽
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000 ₽
Оператор в медицинский call-центр
67 000 - 80 000 ₽