Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
69% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра в сервисе онлайн-консультаций (м Тульская)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с запуском нового проекта Телемедицина, открыта вакансия Специалиста контакт-центра.

Ваши задачи на этой должности:

  • Обработка входящих звонков и консультация клиентов по услугам сервиса;

  • Ведение клиента по всем этапам продажи, от первичного звонка до совершения покупки;

  • Формирование ссылок на оплату, либо ориентирование на иные способы оплаты;

  • Заведение пациентов в отчетные системы;

  • Написание отчета по итогам смены;

  • Запись пациентов на консультации с врачами, предоставление необходимой информации;

  • Работа с возражениями и решение конфликтных ситуаций;

  • Консультации по медицинским вопросам.

Требования к соискателям:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков и эмпатии;

  • Навык поиска информации в интернете: быстрая скорость поиска ответа на вопрос, умение найти актуальную информацию и корректный ответ на запрос;

  • Умение работать в стрессовых ситуациях и сохранять спокойствие;

  • Четкая и грамотная устная и письменная речь, способность донести информацию до клиента;

  • Умение быстро обучаться и способность к саморазвитию;

  • Умение слышать “боль” клиента;

  • Высокий уровень коммуникативных навыков и эмпатии.

Мы предлагаем:

  • График работы: 2/2 с 9 до 21;
  • Официальное трудоустройство;
  • Обучение и поддержка на всех этапах работы;
  • Оплата труда: оклад 80000 рублей после вычета налогов + премии;
  • Система премирования: вы получаете бонусы за количество успешно завершенных сделок, среднее время ответа на заявку, положительную обратную связь от клиентов. Ваш заработок напрямую зависит от вас и вашего желания работать;
  • Работа в стабильной и развивающейся компании;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Интересные и разнообразные задачи;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Комфортные условия труда;
  • Социальный пакет, бесплатные обеды;
  • Офис в шаговой доступности от метро Тульская;
  • Участие в корпоративных мероприятиях, праздниках;
  • Непрерывное обучение и развитие сотрудников;
  • Уникальный опыт работы в телемедицинском проекте;

Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор в контакт-центр (м. Тульская)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евроонко
4,0 36 отзывов
Москва,
вчера
Оператор контакт-центра в медицинскую клинику (м. Одинцово)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника Вашего Здоровья
4,4 9 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Супер мотивация , зп всегда без задержек . большие бонусы. Есть возможность подработать в дополнительные смены. Необычно комфортный кабинет для операторов.
Что можно улучшить
все ок. Из-за переезда семьи пришлось сменить место работы

Оператор контакт-центра

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Хороший офис, доход, возможность роста и развития. Адекватное руководство, транспортная доступность и бесплатные обеды
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия
Евроонко
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
89% Наличие кухни, места для обеда
86% Своевременная оплата труда
71% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
36% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Система наставничества
11% Медицинское страхование
7% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами сервиса / Оператор сервис-бюро (м. Тёплый стан)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела телемаркетинга / Специалист call-центра
60 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящие звонки, м. Аэропорт)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job