Специалист по закупкам
ООО "Каширский региональный оператор" - инновационная компания, оказывающая услуги по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) на территории Московской области (центральный офис - г. Домодедово, дополнительные офисы: г. Видное, г. Дзержинский, г. Коломна, г. Серебряные пруды, г. Ступино), приглашает Специалиста по закупкам
Обязанности:
- Организация закупочного процесса от момента получения заявки на закупку (полный комплект документов) до подписания протокола закупочной комиссией/договора со стороны победителя.
-
Организация проведения конкурентных процедур, как со стороны Заказчика, так и со стороны Поставщика;
- Закупки со стороны Заказчика 44-ФЗ, 223-ФЗ:
- ЕИС, ЕАСУЗ (готовы рассматривать с навыками ЕАИСТ), ПИК, РТС-тендер и др. площадки, электронный магазин;
- Составление плана закупок, внесение изменений. Создание закупки. Подготовка и размещение конкурсной документации. Размещение исполнения договоров. Полное сопровождение закупочной деятельности учреждения;
- Ведение закупочной и договорной деятельности в соответствии с 223-ФЗ.
- Рассмотрение и анализ запросов на проведение конкурентных процедур закупки, закупки у единственного поставщика.
- Размещение информации об исполнении договоров по 223-ФЗ в ЕИС;
- Формирование и размещение отчетности в рамках 223-ФЗ;
- Размещение в ЕИС информации и документов в реестр договоров, заключенных по результатам закупки;
- Анализ заявок на закупку и контроль исполнения договоров.
- формирование закупочной документации;
- формирование списка потенциальных подрядчиков, приглашение к участию в закупочных процедурах;
- коммуникация с потенциальными участниками (проведение переговоров, переписки, совещаний по организационным и коммерческим вопросам);
- работа на ЭТП;
- проверка и анализ полученных заявок от участников и пакета документов на закупку на предмет соответствия требованиям закупочной документации;
- формирование конкурентного листа;
- организация проведения технической, юридической, экономической, финансовой и др. экспертизы предложений участников;
- организация работы Рабочей группы по рассмотрению поступивших заявок участников закупочных процедур;
- подготовка протокола заседаний Рабочей группы;
- защита закупок на Закупочной комиссии.
- Высшее образование;
- Опыт работы в закупках – не менее 3-х лет;
- Опыт проведения конкурсов, аукционов на электронных торговых площадках;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Стрессоустойчивость.
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Режим работы 5/2, график с 9.00 до 18.00;
- Предоставляется корпоративная мобильная связь;
- ДМС включая стоматологию.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).