Ночной оператор онлайн-чата
Привет!
Game Propaganda — это больше, чем просто сервис и медиа. Мы продаём подписки и игры, но главное — мы создаём сообщество увлеченных людей!
К каждому члену нашей команды мы относимся как к профессионалу, а не ресурсу. Ценим проактивность, поэтому даём возможность каждому влиять на развитие компании. А ещё мы готовы поддержать тебя в личном и профессиональном развитии, потому что нам не всё равно!
Чем предстоит заниматься в команде, которая рвёт рынок?
-
Общаться с клиентами в онлайн-чате (без звонков)
-
Выдавать и активировать цифровые товары
-
Консультировать клиентов по каталогу игр и подписок
-
Помогать в решении технических проблем
-
Участвовать во встречах с командой
У нас случится match, если ты:
-
Опытный пользователь ПК, имеешь опыт работ с VPN и виртуальными машинами
-
Можешь обеспечить стабильное интернет-соединение
-
Грамотно и вежливо общаешься с клиентами
-
Знаешь английский на базовом уровне (А2)
-
Обладаешь стрессоустойчивостью
-
Эмпатичен и можешь определить потребности клиентов
-
Ориентирован на результат и стремишься помочь клиенту в решении любого вопроса
Будет плюсом:
-
Опыт работы в письменной или чатовой поддержке (от 6 месяцев)
-
Общее знакомство с игровой средой
-
Умение кратко и чётко описывать проблемы и решения
-
Опыт решения различных технических проблем
Что мы предлагаем:
-
Удобный сменный график 2/2 (22:00 до 11:00)
-
Удалённый формат работы из любой точки мира
-
Корпоративное обучение: сделаем из тебя гуру поддержки
-
Возможность получения премии по результатам работы
-
Оформление по самозанятости
-
Возможность профессионального роста внутри компании
P.S. Вместе с откликом отправь нам сопроводительное письмо с ответами на вопросы. Достаточно будет написать по 2-4 предложения, чтобы мы сразу могли почувствовать match!
-
Чем тебя заинтересовала наша вакансия? Как относишься к игровой индустрии и есть ли у тебя игровой опыт?
-
Расскажи о релевантном опыте в поддержке (сколько лет, в какой сфере)?
-
Был ли у тебя случай, когда клиент сообщил о технической неполадке, и ты не знал, что с этим делать? Как в итоге ты помог ему?
-
Можешь привести пример, когда действительно гордился собой после помощи клиенту?
-
Какую заработную плату рассматриваешь для себя?
-
Подходит ли тебе график, указанный в вакансии? В какие дни ты можешь работать?
-
Когда готов выйти на работу?
-
Когда готов встретиться с нами для интервью?
До встречи в Game Propaganda