Удалённый Сотрудник круглосуточной чат-поддержки (без звонков)
Крупная IT- компания в поиске удаленных работников в чат-поддержку своих сервисов.
Вы будете помогать пользователям сервисов большой экосистемы крупного IT-Банка
Ваши задачи:
- Оперативно реагировать на запросы пользователей в чате;
- При выявление багов в системе, передавать информацию в технический отдел;
С вас:
- Дружелюбие;
- Эмпатия;
- Наличие ПК или ноутбука.
С нас:
- Всё официально по ТК РФ;
- Лёгкий старт - обучаем с нуля;
- Интерактивное обучение (за которое Вам заплатят сполна);
- Гибкий график;
- Окладная часть + бонусы за усердность;
- Надбавка за работу в ночь;
- Скидки и промокоды для сотрудников;
- Оплата интернета.
Жмите "ОТКЛИКНУТЬСЯ" прямо сейчас и ожидайте приглашения к диалогу
отклики принимаются 24/7!
Опыт работы не обязателен, однако приветствуется на следующих позициях: оператор чата, удаленная работа, работа из дома, специалист службы поддержки, работа оператором чата, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, специалист контактного центра, начинающий специалист, телемаркетолог, оператор колл-центра, администратор чата, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, служба поддержки Озон, менеджер чата Тинькофф, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки Озон, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).