Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами

40 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Микролайн»

«Микролайн» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники. В нашей команде более 350 человек по всей стране.

Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт!

Наша цель - стать федеральным дистрибьютором № 1 в России по IT-оборудования и бытовой технике.

Мы ежегодно растём и сейчас готовы взять в свою команду Менеджера по работе с клиентами!

Почему у нас Круто работать:

  • В первую очередь мы команда открытых людей. Мы не функции и не должности. Мы сообщество, создающее инновации в сфере продажи товаров и услуг.
  • Каждый сотрудник получает дополнительную премию из "Фонда роста прибыли компании" от года к году;
  • Молодой и дружный, позитивный, сплочённый коллектив;
  • Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15, путешествия) за участие в крутых мероприятиях которые проводит компания;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются компанией.;
  • Окладная чать 50 000 руб.;

Работа в офисе с 09:00 до 18:00 (сб.-вс. вых.). Удалённый формат работы не рассматриваем.

Приятные Бонусы для сотрудников:

  • Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене из более 100’000 наименований;
  • Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании;
  • Для сотрудников действует свободный стиль одежды;
  • Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так же материальная помощь на рождения детей;
  • Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех подразделений, из разных городов страны.

Вы подходите нам, если:

  • Имеете опыт работы в клиентском сервисе (желательно, в онлайн-поддержке);
  • Имеете хорошо развитые коммуникативные навыки, умеете грамотно излагать свои мысли устно и письменно;
  • Всегда придерживаешься письменного этикета;
  • "Шумахер" по набору текста на клавиатуре ;)

Что необходимо будет делать:

  • Отвечать на входящие сообщения и звонки от наших клиентов (либо тех, кто планирует ими стать);
  • Поддерживать и консультировать клиентов по вопросам работы с сайтом;
  • Рассказывать и консультировать по услугам, предоставляемыми нашей компанией: доставка, форма оплаты, заказ, партнерская сеть, YES-price и мн.др.;
  • Решать возникающие вопросы в процессе и эффективно обращаться к сотрудникам других отделов для поиска наилучшего решения вопросов продавцов и селлеров. Наша команда всегда готова помочь и найти оптимальное решение для каждого;
  • Анализировать проблематику входящих запросов, классифицировать их по типам и выявлять критические точки;
  • Постоянно работать над повышением своего профессионализма, изучая обновления правил работы и интерфейса оптового маркетплейса;
  • Осуществлять звонки новым лидам (клиент, который уже прошел регистрацию на сайте), консультирование и назначение отв. менеджеру;
  • Осуществлять звонки клиентам по системе оценивания NPS.

Ждём Ваших резюме!

Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите “Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат!”.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Менеджер поддержки пользователей/ клиент-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аякс (ИП Полиновская Юлия Олеговна)
4,8 5 отзывов
Симферополь,
14 ноября 2024
Оператор поддержки (по телефону)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ваш Консультант
4,4 11 отзывов
Симферополь,
сегодня
МЦ
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
75% Профессиональное обучение
75% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
25% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению продаж
от 39 600
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов (Офис менеджер)
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/менеджер по продажам
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить