Директор по развитию бренда / Бренд-директор (детский сегмент)
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия открыта в компании, одном из лидеров российского рынка в области маркетинга, дистрибуции и розничной торговли одежды, обуви, аксессуаров и косметики от ведущих мировых производителей, преимущественно в премиальном и люксовом сегменте.
Компания работает на протяжении 31 года, в штате компании трудится более 2500 сотрудников.
В 2022 году в компании появился бренд детской одежды, на который сейчас ведется поиск бренд-директора.
Вакансия открыта в связи с расширением бизнеса.
Обязанности:
- Разработка стратегии развития для каждого бренда, включая коммерческие показатели
- Развитие маркетинговой стратегии брендов, учитывая их уникальные особенности (СТМ и бренды на условиях дистрибуции)
- Анализ потенциальной эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, работа с целевой аудиторией
- Управление бюджетом: планирование, контроль и оптимизация
- Формирование ценовой стратегии, соответствующей рынку и целям компании
- Анализ и оптимизация ассортимента
- Руководство командой бренд-менеджеров
- Опыт работы с брендами на рынках РФ и СНГ
- Минимум 5 лет опыта на аналогичной позиции в компаниях, связанных с одеждой, обувью, аксессуарами, косметикой и парфюмерией
- Преимуществом будет опыт работы с развитием детского бренда
- Умение разрабатывать и защищать маркетинговые стратегии
- Аналитические способности, знание финансовых показателей (EBITDA, маржинальность) и влияния на них
- Свободное владение английским языком
- Опыт ведения переговоров на высоком уровне
Условия:
- Конкурентная зарплата (оклад + годовой бонус)
- Официальное оформление по ТК РФ
- Работа на результат
- Офисный формат работы. Офис в центре Москвы (м. Трубная/м. Цветной бульвар)
- Предоставляется корпоративная парковка
- Корпоративные льготы, ДМС
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Коммерческий директор fashion B2B
от 300 000 ₽
Директор по развитию бренда
от 120 000 ₽