Менеджер отдела гарантийного обслуживания
Заработная плата: от 300 000 тг. и выше
Тип занятости: Полная
Официальное трудоустройство
График работы: 6/1 с 09:00 до 18:00 ч.
Образование: Высшее инженерное или строительное
Обязанности:
- Курировать гарантийные заявки;
- Своевременное назначение исполнителей;
- Взаимодействие с подрядчиками об исполненных заявок;
- Решение спорных вопросов;
- Выезд на объект для отработки спорных заявок
- Ведение отчетности по гарантийным заявкам;
- Анализ причин возникновения дефектов для предотвращения их повторения.
- Подготовка предложений по улучшению качества строительных работ
-Знание строительных норм и правил (СНиП)
-Умение работать с проектной и технической документацией;
- Навыки общения и разрешения конфликтных ситуаций;
- Организованность и умение планировать
- Взаимодействие с клиентами
- Обработка жалоб и заявок от заказчиков
- Проведение переговоров и разъяснительная работа по гарантийным обязательствам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).