Аналитик маркетплейсов
От 3 до 6 лет
Проектная работа
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ продаж и динамики роста наших товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Yandex.Market и других);
- Проведение конкурентного анализа, отслеживание трендов и выявление новых возможностей для расширения ассортимента;
- Анализировать товарную матрицу (ABC и XYZ анализ);
- Анализировать локализацию и оборачиваемость товаров;
- Сформировать базовые отчеты о продажах на маркетплейсах;
- Сформировать консолидированную отчетность рекламного кабинета, аналитику разных типов рекламных кампаний;
- Выявить причины снижения показателей;
- Сформировать аналитику будущих акций на маркетплейсах, рассчитать маржинальность;
- Создать модели продаж на основе исторических данных и методах прогнозирования (месяц, квартал, год).
Требования:
- Опыт работы с маркетплейсами (Wildberries, Ozon) — от 3 лет.
- Знание инструментов аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Power BI и т.д.).
- Понимание основ SEO и принципов продвижения на маркетплейсах.
Условия:
- все подробности по телефону.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер маркетплейсов
от 5 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Amazon Express
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Финансовый аналитик
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Stratmod Agency
Санкт-Петербург,
вчера
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик (S&OP процесс)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель на онлайн-курс "Аналитика данных и машинное обучение"/специалист по Data Science
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru