Продуктовый маркетолог
Привет! Мы – AdSensor, аккредитованная IT компания. Разрабатываем уникальную систему управления качеством диджитал-рекламы. С нашей помощью клиенты в режиме реального времени могут отслеживать эффективность расходования рекламного бюджета, изменения в рекламном кабинете, а также эффективность своих сотрудников.
С нами работают компании-лидеры в сфере e-commerce, ритейла, банковского сектора и ведущие digital-агентства.
Мы гордимся нашей командой и идеей, над которой работаем. Поэтому люди для нас в основе всего. Мы даем корпоративные скидки на всякие классные сервисы и поддерживаем внутри команды дружелюбную и уважительную атмосферу.
У нас неприлично амбициозные планы, для реализации которых есть все ресурсы. Не хватает только нескольких ключевых игроков в команде. Один из них - Продуктовый маркетолог, уровня Senior/Lead, который имеет опыт в области эффективного позиционирования IT-продуктов для бизнеса, выстраивания успешных коммуникационных стратегий на протяжении всего жизненного цикла клиента, а также обладает талантом четко, ясно и убедительно доносить ценность продукта и повышать доверие потенциальных клиентов. Главная задача - чтобы о таком классном и полезном сервисе узнали все:)
Задачи:
- Формирование GTM продукта. Определение и описание ключевых
ценностей, формулировка позиционирования и ENG для разных целевых
сегментов;
- Уточнить описания и критерии сегментирования ЦА, ценностные
предложения к ним. Переутвердить ICP;
- Разработка форматов позиционирования под разные целевые сегменты
и каналы, включая исследования и анализ рынка, конкурентов и т,д.;
- Поиск каналов привлечения, сведение юнит экономики привлечения;
- Тестирование гипотез, адекватный сетап экспериментов по проверке;
- Формирование маркетинговой коммуникационной стратегии продукта (в
т.ч. медиа-плана), планирование и контроль ее реализации;
- Определение и контроль соответствия Product Market Fit - степени соответствия продукта ожиданиям и потребностям клиентов;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии рекламных материалов,
подготовка контента для сайтов и соц сетей;
- Создание маркетинговой упаковки материалов для коммуникации с клиентами в сервисе;
- Сбор обратной связи и коммуникация с текущей клиентской базой
(потребности и требования), формирование кейсов по текущей базе
клиентов;
- Разработка, контроль и оценка контент-стратегии (статьи в профильных
медиа-каналах, соц. сети, сайт компании);
- Формирование, запуск и оптимизация авто-воронок и цепочек прогрева и
активации;
- Организация, контроль и оценка мероприятий, влияющие на
узнаваемость сервиса (конференции, митапы, бизнес-ужины и т.д);
- Анализ эффективности продвижения, анализ динамики продаж,
предложения по способам их увеличения;
- Кросс-функциональное взаимодействие с командой (разработка,
аккаунты, и продажи, эксперты).
Что нам важно:
- Понимание бизнес-метрик. Базовая web-аналитика. Умение
рассчитывать экономику проекта/канала;
- Навык составления медиапланов, roadmap и итоговых PNL (Profit and
Loss);
- Навыки работы с системами аналитики (Яндекс. Метрика, Google
Analytics, AppsFlyer и др.
- Знание методологий разработки, например Agile, SCRUM и Waterfall;
- Знание сервисов для командной работы: Miro, Notion, Jira, Битрикс;
- Умение организовать работу команды и работать в матричной структуре;
- Умение определять ключевые метрики, которые позволят следить за
реализацией продукта. Например, CAC — Customer Acquisition Cost,
стоимость привлечения клиента, и LTV — Lifetime Valuе, пожизненная
ценность покупателя, CR — conversion rate, конверсия внутри продукта,
Retention — удержание, или Churn rate — показатель оттока клиентов;
- Развитые коммуникативные навыки: умение вести переговоры,
проводить интервью, CustDev и презентации;
- Аналитическое и критическое мышление.
Что мы предлагаем:
- Удаленный или гибридный формат работы (офис в Москве и Туле);
- График работы: полная занятость 5/2;
- ЗП оклад + бонус за выполнение планов, итоговую цифру обсуждаем с успешным кандидатом в зависимости от его опыта и уровня позиции;
- Работа в аккредитованной IT-компании с уникальным продуктом на рынке, в компании-резиденте Сколково;
- Прозрачная система коммуникации с командой, отсутствие бюрократии, быстрое принятие решений;
- Амбициозная и дружная команда профессионалов, которые открыты к новым решениям и готовы делиться экспертизой с коллегами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).