Менеджер по продажам ИТ
Работа менеджера по продажам основана на взаимодействии с 4 основными контактными группами:
- С заказчиками;
- С отделом закупок;
- С проектным отделом (пресейл);
- С отделом логистики (складом).
Основной функцией менеджера является повышение объёма продаж компании (продажи оборудования и услуг).
Работа с заказчиками:
- Подбор оборудования и ПО под требования (задачи) Заказчика;
- Личные встречи, телефонные переговоры или переписка по электронной почте с представителями заказчиков для уточнения задач (по необходимости);
- Аргументирование особенностей и преимуществ каждого из предложенных решений;
- Написание технического задания для будущего конкурса, которое должно удовлетворять требованиям заказчика по форме предоставления ТЗ, требованиям ФЗ 44 или ФЗ 223, а также другим нормативным актам, и должно быть ФАСо устойчивым;
- Изучение конкурсной документациии на предмет сроков поставки, штрафных санкций, гарантийных обязательств, условий импортозамещения;
- Заполнение технической части заявки с соблюдением требований заказчика к её заполнению;
- Осуществление авторского надзора за сделкой - при необходимости принимать участие в сдаче оборудования, предоставлять сертификаты, паспорта и другие необходимые документы и т.д.;
- Контроль за оформлением документов;
- Участие в составлении «календаря» маркетинговых мероприятий в течение всего календарного года.
Работа с отделом закупок:
- Информирование о проектах с указанием сроков поставки и гарантийных обязательств;
- Запрос на защиту проекта с указанием полной информации по клиенту, способу и срокам закупки;
- Запрос цен, сроков поставки;
- Оформление обеспечения заказов;
- Контроль сроков поставки.
Работа с проектным отделом (пресейл):
- Совместное внедрение существующих и помощь в разработке новых решений;
- Запрос на составление технического задания и проверке спецификации в случае необходимости;
- Предоставление информации о планируемых проектах для предварительного прогнозирования объемов продаж в отчетном периоде.
Работа с отделом логистики (складом):
- Предоставление информации о сроках, адресе и контактной информации по отгрузке;
- Оформление отгрузочных документов;
- Контроль сроков отгрузки;
- Контроль правильности отгрузки.
Требования:
- Умение работы в 1С/CRM для возможности контроля и анализа работы сотрудников;
- Постоянное повышение уровня знаний, самообучение.
Условия:
-Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00;
-Работа в современном офисе;
-Достойная заработная плата: оклад 36 000 + процент;
-Оформление по ТК РФ;
-Возможность профессионального и карьерного роста;
-Корпоративная мобильная связь;
-Обучение за счет работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).