Диспетчер / Офис-менеджер
Группа компаний «Перемена» - системный интегратор, реализующий проекты различного масштаба и сложности для коммерческих структур и государственных организаций.
Приглашаем в свою команду: Логист / Офис-менеджер
Если Вы заинтересованы в профессиональном росте, обладаете чувством ответственности, умеете работать в команде, то ГК Перемена - для Вас!
Работа в ГК Перемена основана на таких ценностях как доверие, партнерство и развитие. Это дает возможность каждому сотруднику осознано и увлеченно заниматься своей работой, добиваться успехов и профессионального расцвета.
Мы предлагаем Вам:
- профессиональное развитие и карьерный рост;
- ответственный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив;
- стабильную заработную плату с индивидуальными премиями по результатам работы;
- корпоративную сотовую связь.
Чем предстоит заниматься:
- основная задача - обеспечение внутренних заявок компании на доставку и забор грузов;
- составлением и планированием маршрутов (свой и привлечённый транспорт);
- контролем за выполнением поставленных задач водителям;
- взаимодействием с транспортными компаниями (DPD, Деловые линии, ПЭК и т.д.);
- отслеживанием сроков погрузки и доставки;
- подготовкой/контролем сопроводительных документов;
- обеспечением курьерской доставки/получением документов;
- управлением затратами и бюджетом логистики: бюджетирование, оптимизация транспортных расходов;
- контролем за оплатами счетов контрагентов;
- контролем дебиторской задолженности за грузоперевозки;
- контролем возврата документов;
- координацией взаимодействия между отделами компании, водителями и складом;
- обработкой заявок от сотрудников компании (на расчет стоимости логистики, доставки грузов и отправлений);
- ведением делопроизводства;
- приемом и распределением телефонных звонков;
- приемом гостей компании;
- контролем актуальности договоров с контрагентами, своевременным продлением (аренда и пр.,);
- обеспечением нужд офиса (закупкой мебели, канцелярии, воды и других необходимых нужд для офиса, контролем за обслуживанием кондиционеров и кулеров для воды и т.д.);
- поддержанием порядка в офисе: коммуникацией с арендодателем, контролем работы клининговой службы, поддержанием чистоты и уюта (взаимодействием с мастерами/ремонтниками);
- помощью в организации корпоративных мероприятий (заказом необходимого инвентарь, участием в организации фуршета, закупкой продуктов и т.д.).;
- поддержанием в актуальном состоянии справочной информации, имеющейся в общем доступе (бланки компаний, реквизиты компаний, внутренние телефоны, функционал сотрудников и т.п.);
- ведением первичной документации;
- выполнением служебных поручений руководителя;
- ведением БД;
- составлением отчетов.
Требования:
-
умение работать с документацией, транспортными и курьерскими службами;
-
образование высшее;
- знание делопроизводства и документооборота;
- опыт аналогичной работы от 2 лет;
- уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения;
- знание офисной оргтехники (сканер, копир, мини-АТС);
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делового этикета;
- коммуникабельность, мобильность, быстрая обучаемость;
- пунктуальность, ответственность, исполнительность;
- презентабельный внешний вид;
- опыт работы в 1С;
- базовые знания юриспруденции и бухгалтерии (желательно, но не обязательно).
Мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
5-дневную рабочую неделю (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
-
Достойную заработную плату и бонусы;
-
Корпоративную сотовую связь;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Комфортное место работы в современном офисе;
-
Своевременная выплата заработной платы;
-
Обучение и развитие внутри компании;
-
Корпоративную культуру: благоприятную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия;
-
Подарки к праздникам сотрудникам и детям сотрудников.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха, мы ждем ваш отклик :)
Удачи в поиске работы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).