Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер / Офис-менеджер

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «Перемена» - системный интегратор, реализующий проекты различного масштаба и сложности для коммерческих структур и государственных организаций.

Приглашаем в свою команду: Логист / Офис-менеджер

Если Вы заинтересованы в профессиональном росте, обладаете чувством ответственности, умеете работать в команде, то ГК Перемена - для Вас!

Работа в ГК Перемена основана на таких ценностях как доверие, партнерство и развитие. Это дает возможность каждому сотруднику осознано и увлеченно заниматься своей работой, добиваться успехов и профессионального расцвета.

Мы предлагаем Вам:

  • профессиональное развитие и карьерный рост;
  • ответственный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив;
  • стабильную заработную плату с индивидуальными премиями по результатам работы;
  • корпоративную сотовую связь.

Чем предстоит заниматься:

  • основная задача - обеспечение внутренних заявок компании на доставку и забор грузов;
  • составлением и планированием маршрутов (свой и привлечённый транспорт);
  • контролем за выполнением поставленных задач водителям;
  • взаимодействием с транспортными компаниями (DPD, Деловые линии, ПЭК и т.д.);
  • отслеживанием сроков погрузки и доставки;
  • подготовкой/контролем сопроводительных документов;
  • обеспечением курьерской доставки/получением документов;
  • управлением затратами и бюджетом логистики: бюджетирование, оптимизация транспортных расходов;
  • контролем за оплатами счетов контрагентов;
  • контролем дебиторской задолженности за грузоперевозки;
  • контролем возврата документов;
  • координацией взаимодействия между отделами компании, водителями и складом;
  • обработкой заявок от сотрудников компании (на расчет стоимости логистики, доставки грузов и отправлений);
  • ведением делопроизводства;
  • приемом и распределением телефонных звонков;
  • приемом гостей компании;
  • контролем актуальности договоров с контрагентами, своевременным продлением (аренда и пр.,);
  • обеспечением нужд офиса (закупкой мебели, канцелярии, воды и других необходимых нужд для офиса, контролем за обслуживанием кондиционеров и кулеров для воды и т.д.);
  • поддержанием порядка в офисе: коммуникацией с арендодателем, контролем работы клининговой службы, поддержанием чистоты и уюта (взаимодействием с мастерами/ремонтниками);
  • помощью в организации корпоративных мероприятий (заказом необходимого инвентарь, участием в организации фуршета, закупкой продуктов и т.д.).;
  • поддержанием в актуальном состоянии справочной информации, имеющейся в общем доступе (бланки компаний, реквизиты компаний, внутренние телефоны, функционал сотрудников и т.п.);
  • ведением первичной документации;
  • выполнением служебных поручений руководителя;
  • ведением БД;
  • составлением отчетов.

Требования:

  • умение работать с документацией, транспортными и курьерскими службами;

  • образование высшее;

  • знание делопроизводства и документооборота;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • уверенный пользователь ПК: интернет, почта, офисные приложения;
  • знание офисной оргтехники (сканер, копир, мини-АТС);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делового этикета;
  • коммуникабельность, мобильность, быстрая обучаемость;
  • пунктуальность, ответственность, исполнительность;
  • презентабельный внешний вид;
  • опыт работы в 1С;
  • базовые знания юриспруденции и бухгалтерии (желательно, но не обязательно).

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;

  • 5-дневную рабочую неделю (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);

  • Достойную заработную плату и бонусы;

  • Корпоративную сотовую связь;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;

  • Комфортное место работы в современном офисе;

  • Своевременная выплата заработной платы;

  • Обучение и развитие внутри компании;

  • Корпоративную культуру: благоприятную атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия;

  • Подарки к праздникам сотрудникам и детям сотрудников.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и стать частью нашего успеха, мы ждем ваш отклик :)

Удачи в поиске работы!

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Логистика
Контроль выполнения задач
Прием посетителей
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация делопроизводства
Взаимодействие с курьерскими службами
Первичная бухгалтерская документация
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Victory Soft
Воронеж,
сегодня
Офис-менеджер
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специализированный Застройщик Новый Код
4,7 1 отзыв
Воронеж,
сегодня
Группа компаний Перемена
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
50% Оплата транспортных расходов
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 33 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job